Тинькофф банк украл с кредитки 199р

У меня была подключена услуга тинькофф про до 29 февраля ,продлять я ее не планировал ,вижу приходит смс о списании денег ,не могу понять как так вышло ,на дебетовой карте было 0 р .

Что делают эти мошенники ,они списывают 199 с кредитки (((. Не пойму почему это так работает ,нет денег отключайте услугу ,если она мне будет нужна я ее САМ подключу .

Тут же стал писать в чат и треборвать возврат ,чат тупил как всегда ,позвонил на ГЛ ,создали обращение ,ответ пришел через пару минут отказ ,сам виноват и точка .

На мой вопрос в чате почему деньги списали с кредитки ? Получил простой ответ ,на дебетовки не было денег (хотя по умолчанию она стоит для списания ) мы списали с кредитки и так правильно .Пишу отключайтье услугу и верните деньги ,не можем вернуть вам пришел отказ .

Я снова через ГЛ создал обращение ,со мной согласились что да не правильно списывать с кредикти сказали ждать ответ ,ответ таки пришел ,сам дурак у нас все верно денег не вернем .

Просто жулики

46 комментариев
3
Ответить
Автор

))))

Ответить

Уважаемый автор, автопродление у всех сервисов всегда было. Во всех правилах и договорах. По какой причине вы решили, что вас это не касается? :)

3
Ответить
Автор

Может быть и было /есть ,но когда на карте списания нет денег на оплату этой услуги ,никто не шакалит по другим картам ! Как пример карта Убрир банка ,нет денег за услугу которая стоит 149 р ,с кредитки не списывают

Ответить

Здравствуйте.

Мы списали плату согласно условиям. Вы не отменяли продление, поэтому мы попытались списать необходимую сумму с вашей дебетовой карты, после неудачной попытки сняли оплату с кредитной. Это предусмотрено п.2 условий предоставления сервиса Pro. Условия прилагаем: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf.

В чате пытались помочь вам и передали обращение по вопросу возврата платы, а также повторное о несогласии с решением.

Мы отменили продление сервиса, деньги вернуть не сможем.

2
Ответить

Не пишите чушь ,продление я мог и без вас отменить ,великие помощники (((
еще раз если мне нужна услуга я сам ее повторно подключу .
У вас так все работает ,при открытие карты вы обязательно делает платное информирование ,оно нафиг не нужно ,это расчет на то что человек не увидит .

Ответить

С кражей в полицию, неужели это не понятно?

Ответить