Удалите отзыв, авито

Здравствуйте.

Месяц назад продал телефон, зашёл сегодня в профиль и с удивлением обнаружил, что какой-то марат мне поставил негативный отзыв, мало того, что маратам я ничего не продавал, а продал другому человеку, так мне никто не звонил и ничего не спрашивал, как написано в отзыве. Не говоря ещё о том что в телефоне было всё исправно.

Очевидно что он меня спутал с каким-то другим объявлением, потому что авито легко даёт поставить отзыв даже тому у кого ничего не покупал, а только писал, что очень странно.

Сам связаться я с ним не могу, у меня нет не переписки и нет телефона, так же, на его профиль я зайти никак не могу.

Удалите странный отзыв, пожалуйста.

Номер профиля 304 445 909

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

причём тут общение? Человек НЕ ПОКУПАЛ у меня телефон. Я не знаю кто это.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Наши эксперты проверили отзыв и выяснили, что общение по сделке было. Поэтому мы не можем удалить этот отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

то есть если человек написал мне по поводу товара, но не купил его - он вправе писать какой либо отзыв?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Москальков

В целом да, если этот отзыв не содержит оскорблений, то это мнение клиента. Но есть и хорошая новость, если сделки не было и вы сможете это доказать поддержке, то этот отзыв попадет в соответствующий раздел, будет отображаться в самом низу, не будет иметь рейтинга в виде звёзд и не будет влиять на общий рейтинг профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Так выше тех поддержка написала о "было общение". Значить им достаточно только общения

Ответить
Развернуть ветку
Иван Москальков

Всё, верно. Если было общение, то любой человек имеет право оставить вам отзыв без оскорблений. Это его мнение. Но, если было только общение, а сделки не было и клиент укажет это в отзыве или вы докажете это поддержке, то этот отзыв абсолютно не критичен. Почему я уже описал выше.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так автор темы тогда жалуется на комментарий, который ни на что не влияет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Москальков

Не факт. Автор не указал в каком статусе отзыв. То, что не было сделки иногда нужно ещё доказать, в случае, если человек указал статус, сделка состоялась. Тогда нужно его обжаловать и объяснять, что сделки не было техподдержке. Ну и тут не всё так просто... Если они обменялись контактами и созванивались, через Авито, то решение вопроса значительно осложниться.

Да и почему мы вообще должны с вами верить автору? Вероятность, что он врёт примерно 50 на 50. Как и статистика всех обращений в приемную. В половине случаев, как минимум люди врут, пытаясь манипулировать. Могу привести пример. Только сегодня нашел и тоже касается ситуации, когда врёт автор. Интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

та зачем себе усложнять жизнь. может и врет ;) просто есть же алгоритмы по которым сделка считается проведенной и нет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда