{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

История о том, как Тинькофф деньги не отдавал

Подключили интернет-эквайринг от Тинькофф, по нему прошло около 120 000 рублей, после чего банк разорвал сотрудничество и заявил, что выплатит деньги только через полгода. К слову никаким скамом не занимаемся. Дальше покажу общение с их представителем. Если кто-то в силах как-то помочь, буду благодарен.

Дальше много букв.

Я: Решено было открыть интернет эквайринг от Тинькофф банка, уже обжигался с эквайрингами, которые могут отключить компанию во время работы буквально за час, поэтому решил по телефону спросить нет ли такой практики у ТинькоффаВежливая девушка крайне удивилась, что такая практика существует и на прямой вопрос "у вас так не происходит?" ответила "конечно нет, у нас до последнего разбираемся в проблеме"Заключили договор, радостно оплатили работу программиста, порядка 20 000 и стали работать.Через пару дней обратил внимание, что деньги не приходят на рс, отписался в техподдержку, на что мне сказали идет проверка, когда закончим все поступит, подумал ничего страшного, продолжаем работу. Прошло 2 недели и порядка 120 000 рублей через кассу (к слову чеки были тоже от Тинькофф) как мне сообщают, что сотрудничать с нами не могут и отключают нам эквайринг, вспоминаем, что говорила девушка выше, ага.Ну а как там с деньгами то? Заморожены на 180 дней на покрытие потенциальных возвратов! Ни чеки, ни акты, ничего техподдержку не убедило, что мы не мошенники. На вопрос зачем вообще было подключать нас, если может произойти такая ситуация менеджер мне ответил, чтобы вы подключились за один день, классно подключились за один день и подарили банку вклад 120 000 на полгода под 0% годовых.Прошло уже 2 месяца из 6, возвратов ожидаемо нет, как и денег, которые просто выдернули из нашего оборота.Менеджеры не могут и такое ощущение, что не хотят разбираться и помогать.Прошу пожалуйста разобраться в вопросе, связаться со мной и выплатить наши средства, у клиентов есть чек и не нужно замораживать деньги компании на полгода.

Представитель: Здравствуйте.Мы можем уточнять информацию по интернет-эквайрингу при подключении, а также при возникновении вопросов.Чтобы все проверить, запросили нужные документы.Когда вы обратились по вопросу возмещений, мы верно сообщили, что заблокировали их на покрытие возможных чарджбеков. Срок по условиям договора 180 дней.Действовали верно. Всегда стараемся помочь в моменте, но иногда нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. В консультациях старались помочь, передавали все ответственным.Свяжемся с вами и расскажем детали.

Я: Документы были направлены, реакции 0, отзывы показали по просьбе, тоже не аргумент. Конкретную причину кто-то может назвать? Вы же не просто что-то там отказали, вы удерживаете оборотные средства компанииЖду когда кто-то свяжется

Представитель: Причины принятого решения не разглашаем.Мы передали ответственным, чтобы связались с вами в ближайшее время.

Я: Спасибо за информативный ответ.Подитожим:Ничего объяснять не обязаныДеньги подержим у себя, потому что (Причина неизвестна)Надеюсь это общение покажет людям, почему стоит 3 раза подумать, прежде чем что-то открывать. Потому что, вместо работы, придется тратить время и нервы на разбирательство с банком, который даже ничего внятного ответить не может.К слову, как мне видится, причины не разглашаются в двух случаях, либо их нет, либо они противоречат закону или чему-то еще.

Ссылка на ориг:

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Тоесть никого не насторожило, что люди перед подключением эквайринга спрашивают не сможете ли в один момент нас отключить, как до этого уже бывало)))
Явно мутят серые схемы и ходят на сайты истории свои рассказывают, чтобы типа себя белыми показать. Если вас уже не первый раз отключают, стало быть проблема не в банках?)
Перестаньте заниматься незаконными вещами и проблемы пропадут. "Буквально за час" :)

Ответить
Развернуть ветку
PAVLOV
Автор

Не знаю какой у вас опыт с эквайрингами, но среди моих знакомых есть люди, которым кофейне эквайринг не давали. А касательно прошлого опыта, нам выплатили все средства.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А причем тут какие-то левые кафешки?) Про вас речь идет.
В первый раз выплатили вам. Во второй раз вот проверять будут. Может им звоночек из другого банка пришел. Типа люди фигней занимаются.

Ответить
Развернуть ветку
PAVLOV
Автор

Хорошо, почему тогда никто не называет причину отказа в выплате? Может все-таки нет четко сформулированной причины? Да и если на то пошло, клиенту выдан чек, он может обратиться в кучу мест для возврата, продажи полностью легальные, причем тут счет банка?

Ну и по вашей логике, давайте все непонятные банку бизнесы душить, просто потому что лень разбираться и из небольшого оборота выдергивать на полгода средства.

Так получается?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Вас "придушили" не первый раз. Значит проблема явно в вашей деятельности.
Банки душат не непонятные бизнесы, а те, которых явно серые или могут таковыми быть. Средства в данном случае удержаны из-за уже не первой блокировки, как мне кажется.
Конечно, я могу быть и не прав, но со стороны обывателя, который знаком с банковской деятельностью, все выглядит именно так.

Ответить
Развернуть ветку
PAVLOV
Автор

Ну и сказали бы, вы занимаетесь серой деятельностью, до свидания. Не понимаю скрытности этой. Раз не говорят, значит причина в другом.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

СБ никогда не рассказывает причины блокировки в лоб. Иначе бы эта инфа давно была в интернете. И Помогала бы обходить такие проверки. Это вроде как очевидные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
PAVLOV
Автор

Ну и получается игра без правил, в которой до конца не ясно и не будет ясно, виноваты мы, случай, конкретный человек в СБ.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антипенко

Добрый день!
У меня есть один кейс с этим банком, где банк тоже занимал странную позицию.
Пришлось идти в суд, в суде добились победы и взыскали с банка штрафные санкции.
Ниже ссылка на решение суда:
https://kgv--spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=727871840&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

Можем помочь в Вашем вопросе, если интересно - свяжитесь с нами. Наш сайт:
https://na-legal.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы получили ваш отзыв на Банки.ру, сообщили результаты. В нашей работе ошибок не выявили, действовали верно.

Мы можем не сообщать причины отключения точки. Связались с вами и обо всем рассказали.

Ответить
Развернуть ветку
PAVLOV
Автор

Меня интересует не причина отключения точки, а конкретная причина невыплаты средств компании.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Действуем согласно пункту 3.2.1 условий договора.
Мы верно заблокировали возмещения, более деталей не раскроем.

Ответить
Развернуть ветку
PAVLOV
Автор

Пункт 3.2.1 должен ссылаться на подпункт из раздела 6

Ответить
Развернуть ветку
PAVLOV
Автор

Думаю сейчас будет ссылка на самый размытый пункт 6.1.12
"Запросы признаны подозрительными системой мониторинга Банка"
И добавят "Мы не обязаны говорить причину по которой, операция "подозрительна".

Вы не обязаны, но можете это сделать, а не делаете, потому что в сущности операция совершенно обыкновенная.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Действуем согласно договору. При вопросах старались передавать информацию ответственным и помочь.

Ситуацию разобрали, по возмещениям рассказали итоги.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Хорват

Ничего непонятно, но очень интересно. К слову, а что за бизнес-то у вас таки? Может, всё-таки дело в нём?+))

Ответить
Развернуть ветку
PAVLOV
Автор

Продаем видеоигры и услуги к ним. И делаем все, что требует закон. Поэтому нам ничего конкретного не говорят)

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Хорват

Ну, надеюсь, что всё в итоге разрулится

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда