СберМегаМаркет: хоррор с персональными данными

Я не являюсь клиентом СберМегаМаркета (Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС", Мегамеркет), но уже неделю получаю уведомления о покупках и чеки пользователя, который по ошибке привязал мой э-мейл к своему аккаунту. Причем, сразу же как начала всё это получать, уведомила службу поддержки, написала в ВК, пыталась позвонить на горячую линию. Обратилась к самому пользователю (вместе с уведомлениями о заказах мне были отправлены персональные данные пользователя - адрес и телефон).

Нет, мне не помогли. Трешь-поток чеков и уведомлений продолжает сыпаться. И сегодня у меня создалось впечатление, что уже не от одного пользователя, а от разных. Я не могу заблокировать Такском или других кассовых операторов насовсем, потому что сама совершаю онлайн-покупки, но не в СберМегаМаркете. Но почтовый ящик буквально загажен (простите за выражение).

Скриншоты публиковать не могу, поскольку они содержат персональные данные - мои и чужие, которые я получила невольно.

Возмущает вот что: по закону мои персональные данные должны были быть удалены из системы по первому же требованию. Сначала отказ удалять мог быть связан с халатностью службы поддержки. Но есть версия, что это может быть сбой в коде, который приводит к подобным ошибкам. Стоит ли вводить данные карточки, совершая покупки?

Берегите свои данные! СберМегаМаркет - это просто стыд!

0
23 комментария
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Тоесть вы тут наговариваете на МегаМаркет, но доказательств не будет?) Интересненько. Пришлите скрины, но замажьте чувствительные данные. Делов то.
Вы в самом начале пишите, что кто-то указал по ошибке вам имейл. Это как так? Выше отметили, что если он супер простой и популярный его могли реально указывать, как легко доступный для написания. Как и телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

Мне некогда этим заниматься. Вся информация есть у службы поддержки Мегамаркета. Наговаривать не собиралась - любого пользователя можно легко вычислить.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

вы выводите проблему в публичное поле. будьте добры доказать, что у вас реально какие-то проблемы.
Простым буквам в инете верить никто не обязан. Да и не будут.
Уж поверьте заказных статей для очернения любой организации хватает. Почему бы вашей не быть одной из них?)

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

там и без заказных статей хватает негатива. зайдите в ВК к Мегамаркету - что, любые пользователи, кто жалуется, пишет заказуху? Не говорите ерунду!

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Ну и скаммаркету некогда удалять почту, в чем проблема, ведь когда некогда - тогда некогда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

У нормальных маркетплейсов, а не тех, что сделаны кривыми руками, должна быть функция подтверждения э-мейлов (по ссылке или проверочному коду). Сейчас 21 век. Но я удивлена, что у столь популярной площадки всё так запущено.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

Вы получили всю необходимую информацию. Э-мейл не удален. Чеки продолжают сыпаться. Жду, когда Роскомнадзор изволит разобраться. Но такое впечатление, что вы считаете, что вам дозволено всё!!! Не сделано ничего!

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

Написала на ваш э-мейл help@... Там у вас и чеки, и уведомления, которые на меня сыпятся.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

Но вообще ситуация аховая. КАК МОЖНО и С КАКИМИ КРИВЫМИ РУКАМИ запрограммировать сервис так, чтобы кто угодно мог ввести чужой э-мейл - без кода подтверждения, без ссылок. Уровень неадекватности зашкаливает.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаем ваше недовольство. Ждём в личных сообщениях, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

У вас всё есть на help@... . Жду.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Профильные специалисты рассмотрят ваше обращение и направят ответ на ту почту, с которой прислали письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

Это уже мне 2 недели твердят.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Со своей стороны, мы постоянно отправляем запросы с просьбой ускорить процесс. Пожалуйста, подождите еще немного. Надеюсь на ваше понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

Понимания нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Очень стараемся оставлять хорошее впечатление, разного рода сложности могут возникать и вопреки самым лучшим намерениям.

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

Так надо изначально программировать по-человечески и внедрять функцию подтверждения э-мейла. Не ввели - разгребайте и выполняйте требования. А так, я удивлена отношением к кибербезопасности и отношением к ЧУЖИМ ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

А это сберовская традиция.

Сколько было историй с привязкой номеров телефонов к банковским счетам. Когда Сбер привязывал номер телефона ничего не подозревающего клиента, клиент отказывался от номера, номер доставался новому человеку и тот внезапно получал доступ к счету совершенно левого человека. При этом процедура привязки номера была простой, а обратная гораздо более сложной.

Сбер и безопасность просто несовместимы.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Иночкин

Там можно восстановить пароль по электронной почте?

Ответить
Развернуть ветку
Mari Sosn
Автор

Я не знаю, можно или нет. Но я не буду залезать в чужие аккаунты, в которых чужие персональные данные (помимо моего э-мейла). Мегамаркету было отправлено требование (ДАВНО!!!) убрать мой э-мейл из своего сервиса. А так - это вопрос кибербезопасности. Я не хочу связываться с подобными площадками.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда