СберМегаМаркет: хоррор с персональными данными
Я не являюсь клиентом СберМегаМаркета (Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС", Мегамеркет), но уже неделю получаю уведомления о покупках и чеки пользователя, который по ошибке привязал мой э-мейл к своему аккаунту. Причем, сразу же как начала всё это получать, уведомила службу поддержки, написала в ВК, пыталась позвонить на горячую линию. Обратилась к самому пользователю (вместе с уведомлениями о заказах мне были отправлены персональные данные пользователя - адрес и телефон).
Нет, мне не помогли. Трешь-поток чеков и уведомлений продолжает сыпаться. И сегодня у меня создалось впечатление, что уже не от одного пользователя, а от разных. Я не могу заблокировать Такском или других кассовых операторов насовсем, потому что сама совершаю онлайн-покупки, но не в СберМегаМаркете. Но почтовый ящик буквально загажен (простите за выражение).
Скриншоты публиковать не могу, поскольку они содержат персональные данные - мои и чужие, которые я получила невольно.
Возмущает вот что: по закону мои персональные данные должны были быть удалены из системы по первому же требованию. Сначала отказ удалять мог быть связан с халатностью службы поддержки. Но есть версия, что это может быть сбой в коде, который приводит к подобным ошибкам. Стоит ли вводить данные карточки, совершая покупки?
Берегите свои данные! СберМегаМаркет - это просто стыд!
Тоесть вы тут наговариваете на МегаМаркет, но доказательств не будет?) Интересненько. Пришлите скрины, но замажьте чувствительные данные. Делов то.
Вы в самом начале пишите, что кто-то указал по ошибке вам имейл. Это как так? Выше отметили, что если он супер простой и популярный его могли реально указывать, как легко доступный для написания. Как и телефон.
Мне некогда этим заниматься. Вся информация есть у службы поддержки Мегамаркета. Наговаривать не собиралась - любого пользователя можно легко вычислить.
вы выводите проблему в публичное поле. будьте добры доказать, что у вас реально какие-то проблемы.
Простым буквам в инете верить никто не обязан. Да и не будут.
Уж поверьте заказных статей для очернения любой организации хватает. Почему бы вашей не быть одной из них?)
там и без заказных статей хватает негатива. зайдите в ВК к Мегамаркету - что, любые пользователи, кто жалуется, пишет заказуху? Не говорите ерунду!
Ну и скаммаркету некогда удалять почту, в чем проблема, ведь когда некогда - тогда некогда.
Комментарий недоступен
У нормальных маркетплейсов, а не тех, что сделаны кривыми руками, должна быть функция подтверждения э-мейлов (по ссылке или проверочному коду). Сейчас 21 век. Но я удивлена, что у столь популярной площадки всё так запущено.
Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Вы получили всю необходимую информацию. Э-мейл не удален. Чеки продолжают сыпаться. Жду, когда Роскомнадзор изволит разобраться. Но такое впечатление, что вы считаете, что вам дозволено всё!!! Не сделано ничего!
Написала на ваш э-мейл help@... Там у вас и чеки, и уведомления, которые на меня сыпятся.
Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Но вообще ситуация аховая. КАК МОЖНО и С КАКИМИ КРИВЫМИ РУКАМИ запрограммировать сервис так, чтобы кто угодно мог ввести чужой э-мейл - без кода подтверждения, без ссылок. Уровень неадекватности зашкаливает.
Понимаем ваше недовольство. Ждём в личных сообщениях, постараемся помочь.
У вас всё есть на help@... . Жду.
Здравствуйте. Профильные специалисты рассмотрят ваше обращение и направят ответ на ту почту, с которой прислали письмо.
Это уже мне 2 недели твердят.
Со своей стороны, мы постоянно отправляем запросы с просьбой ускорить процесс. Пожалуйста, подождите еще немного. Надеюсь на ваше понимание.
Понимания нет.
Очень стараемся оставлять хорошее впечатление, разного рода сложности могут возникать и вопреки самым лучшим намерениям.
Так надо изначально программировать по-человечески и внедрять функцию подтверждения э-мейла. Не ввели - разгребайте и выполняйте требования. А так, я удивлена отношением к кибербезопасности и отношением к ЧУЖИМ ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ.
А это сберовская традиция.
Сколько было историй с привязкой номеров телефонов к банковским счетам. Когда Сбер привязывал номер телефона ничего не подозревающего клиента, клиент отказывался от номера, номер доставался новому человеку и тот внезапно получал доступ к счету совершенно левого человека. При этом процедура привязки номера была простой, а обратная гораздо более сложной.
Сбер и безопасность просто несовместимы.
Там можно восстановить пароль по электронной почте?
Я не знаю, можно или нет. Но я не буду залезать в чужие аккаунты, в которых чужие персональные данные (помимо моего э-мейла). Мегамаркету было отправлено требование (ДАВНО!!!) убрать мой э-мейл из своего сервиса. А так - это вопрос кибербезопасности. Я не хочу связываться с подобными площадками.