На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.
они же сбербанк, вы чО, не понимаете, вас много - а Он один!
Разблокировка проводится по адресу ул. Миклухо Маклая, 17 с 12.45 до 15.30 каждый четный четверг месяца. Обед с 13.00 до 14.00.
Внутри Беру Яндекс всем занимается, впрочем он тоже привык так работать, как вы говорите. Моя история:
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa
Меня тоже забанили. Тоже жаловался на проблемы с выдачей заказа
Гайс, сорян, если не совсем в тему, но я в таких случаях вспоминаю показательный случай, произошедший в моей семье в США. Как-то под рождество сестра заказала черную и красную икру на сумму около $500. Когда заказ доставили, оказалось, что одна пластиковая банка из четырех была треснутой, и часть осколков попала в икру. Т.к. это не стекло, мы вытащили кусочки пластмассы и все, есть икру было можно. Но сестра все равно позвонила продавцу и сказала, мол, такая фигня, в следующий раз упаковывайте, плз, получше. Там извинились, и мы об этом забыли. Через несколько дней по почте пришел чек от продавца на $500! Я был в шоке от такого подхода, и теперь, каждый раз сталкиваясь с «крутым» сервисом в России, вспоминаю эту историю!😊
В России к сожалению, через 2 дня будет десяток людей которые делают заказы, бьют тару и просят возместить, икру будут перепродавать и на этом построят свой бизнес.
У вас не сравнение сервиса в США с сервисом в России, а сравнение 1 конкретной компании, от которой вы сами были в шоке, со всем сервисом в России. Это как минимум некорректно.
Вот примеры русского сервиса:
1) озон не смог доставить заказ в течении недели, т.к. это ж тоже маркетплейс и виноват был конкретный продавец. В итоге заказ автоматически отменился и мне помимо денег вернули бонусами стоимость заказа (там 300 с копейками рублей). Всё прошло автоматически. Сделал тут же другой заказ с использованием бонусов - все довольны.
2) Да компании не российские, но действия в России. Лоджитек мне выслали адаптер для беспроводной мышки, т.к. я свой похерил. Делл мне просто в течении 2 дней заменил монитор, т.к. у меня хрен пойми откуда появилась полоска. Возможно, виноват был я, но они просто поменяли монитор без какого либо геморроя - приехал курьер и привёз новый, а старый забрал.
Ашан — купил гладильную доску на 300р, дома понял, что она очень хлюпкая и шатается. Этикетки и упаковку уже выбросил, т.е. осталась сама доска - вернули деньги без проблем, хотя могли бы и в позу встать.
Гудс — написал в службу оценки качества о том, что не доставили заказ — прислали книгу для ребёнка (800р такая стоит) и конфеты с буквами GOODS подарок и извинились за то, что не могли доставить заказ.
Вкусвилл - не понравилась консистенция сметаны, вернул за неё деньги баллами (но отовариваемся там часто, поэтому можно сказать, что деньги вернули) просто отдав её на кассе.
Утконос - прислали случайно другие банки детского питания. Покупал сразу много банок и не заметил, хотя в правилах написано, что надо за этим следить самому. В итоге после обращения через неделю после заказа вернули стоимость банок промокодом для нового заказа, а те банки, что приезли, сказали оставить себе за их косяк.
Такое можно продолжать до бесконечности. Т.е. вам просто не везло в России и повезло в США, при чём повезло 1 раз.