«Мегафон» изменил правила получения SIM-карт для юрлиц
Зайдя сегодня в офис «Мегафона» (Москва, Новослободская 23) и обратившись в отдел по работе с юридическими лицами, был очень удивлен этой новостью.
Мне необходимо произвести замену SIM-карт (две штуки) установленных в оборудование.
Стандартная процедура: обращаешься в любой офис, предъявляешь паспорт, сообщаешь номер(а) телефонов, в которых ты хотел бы заменить SIM-карты. Сотрудник офиса выдает тебе на руки «болванку», и ты самостоятельно через личный кабинет производишь замену SIM-карты на номере.
Или же сотрудник офиса самостоятельно производит замену (зависит от загруженности сотрудника и вашего пожелания).
Сказать, что я офигел, услышав от сотрудника, что мне необходимо писать заявку на данную процедуру, а лучше всего обратиться на рынок, где я покупал (привет, @Сбербанк «где брали карту, туда и идите»), очень уместное предложение второго сотрудника отдела по работе с юрлицами ,и мне ничем помочь не могут.
«Мегафон», расскажи, пожалуйста, как и от кого мы (юрлица) должны узнавать о изменениях процедур?
Если это массовый психоз со стороны работников офиса, как такое могло произойти.
А пока я рекомендую всем, кто пользуется услугами «зеленого» оператора, задуматься о глубине кроличьей норы, куда катиться компания.
P.S.S.: Во избежания недопонимания: я представился, предъявил документы. Номера зарегистрированы на компанию (юрлицо). Я генеральный директор, печать с собой.
Здравствуйте! Я - официальный представитель компании МегаФон. Написала Вам в личных сообщениях.
Но зато у мегафона