Принёс в магазин: естественно, 14 дней прошло, шиш, а не возврат, либо чинить, либо обмен в случае неремонтопригодности. Гарантийный талон, чек, всё есть. Я понимаю, если бы мне он просто разонравился и я принёс его отдавать, но устройство НЕКАЧЕСТВЕННОЕ, гарантия есть. Я уверен, что это именно тот случай, когда нужно включить здравый смысл, а не действия по инструкции. Не находите странным, что ноутбук нужно чинить меньше, чем через месяц использования??? При этом особой нагрузки на него не было, мои рабочие инструменты процессор не особо задействуют (т.е. никаких рендеров или других жостких процессов, которые могли бы, например, его перегреть). То есть, очевидный БРАК или просто наплевательское отношение производителя на качество сборки.
Насчёт того, что вы не понимали, что покупали. Ну серьёзно, сейчас в интернете полно отзывов и обзоров на 99% техники. Неужели так сложно сначала их изучить, а потом покупать такой дорогой товар, тем более в рассрочку.
Да, им сложно, что не отменяет того что производитель - нехороший человек
Дигма - это хлам. Неисправность "плавающая", это очень плохо. На возврат ТСТ при дефекте 15 дней, а не 14. Теперь только ремонт. 45 дней даётся на ремонт товара, если превысят этот срок, товар можно вернуть. Могут продержать в сервисе 45 дней, а потом отдать с припиской, что ничего не нашли. Вернуть его просто так не получится, т.к. по закону магазин имеет право его ремонтировать, а не возвращать деньги. Чинить каждый месяц не придётся, откройте ст. 18 ЗОЗПП, там написано, при каких условиях его можно будет вернуть.
покупка дигмы за такой ценник - весьма странное решение как по мне. Думаю, можно найти более уважаемые бренды
за 55к можно найти более именитый вариант. Может чуть послабее. Но явно работающий.
Здравствуйте, Владислав! Пожалуйста, напишите нам в группу ВКонтакте (vk.com/eldorado_stores) поподробнее о ситуации, приложите фотографию чека от покупки. Очень хотим разобраться!
Эх, дигма, это красный флаг, как и ирбис, первая половина их товаров ломается ещё на витрине, вторая - в 15 дней после покупки. Но иногда попадаются несчастные, у которых техника прожила чуть дольше, в таком случае начинается эпопея с ремонтами, парой недель использования и новыми ремонтами. Не переживайте, деньги вам вернут, просто это займет некоторое время))) P.S. многие годы теряюсь в догадках, на какие шиши существует компания ирбис, если большинство их товаров - хлам, за который приходится возвращать деньги