Отмена кешбэка и игнор тех.поддержки Backit (ePn)

Здравствуйте, VC-чане! Снова мой любимый раздел "приемная" и снова пост, если сервис уходит в небытие там, где он заявлен и должен быть.

Речь пойдет о кешбэк сервисе Backit (бывший epn), с которым успешно "дружили" несколько лет. К сожалению, часто дружбе приходит конец, когда между "друзьями" встают деньги.

Все началось с приобретения банковского продукта - дебетовой карты синего банка со следующими условиями.

Отмена кешбэка и игнор тех.поддержки Backit (ePn)
  • Закажи карту с помощью нашего кешбэк сервиса.
  • Получи карту у курьера/в отделении.
  • Произведи траты по карте суммой от 500 рублей в течении 30 дней после выпуска.
  • Получи кешбэк 1200 рублей.
Условия получения кешбэка Backit
Условия получения кешбэка Backit

Решил воспользоваться, так-как как раз была необходимость открытия дебетовой карты в этом банке у меня и у родственника.

Подобную операцию делаю далеко не первый раз, алгоритм понятен, все правила игры ясны, ехали.. заказ новому клиенту (мне) строго по алгоритму и новому клиенту банка (родственнику), спустя несколько дней и тоже по алгоритму на другом устройстве.

Кешбэк по обоим стал висеть в системе в статусе "в обработке" и долго не менялся. С пустя почти 3 месяца пришла пора наводить мосты с тех.поддержкой.

Первый вопрос в тп
Первый вопрос в тп

Написал, ответ поступил "оперативно", через 2 дня дней с просьбой прислать уточнения по заказам.

Приложив скриншот, смиренно жду... Жду до сих пор, никто не читает. 😅 но магическим образом по первому заказу кешбэк начисляется в тот же день, а по второму прилетает "кешбэк отменен".

Создал второе обращение 2ого марта, так же не прочитано.

Резюме:

Дружили несколько лет с сервисом Backit (epn) кешбэк, ещё с времен epn, все вопросы всегда решались, но сейчас делаю вывод, что сервис скатился, не начисляет кешбэк и игнорирует своих клиентов, без причины отменяя кешбэк.

Может это связано с крахом киви банка? Кто что думает? У кого подобные истории?

3 комментария

Техподдержка ответила и отправила в банк запрос, держу в курсе. Отпишусь по итогам.

Ответить

Шёл 2й месяц. Тех поддержка отписывается, что ожидает ответ от банка. Конкретики и тем более решения - пока нет.

Ответить

Прошёл 3й месяц (установленный срок самого же сервиса), но ситуация так и не поменялась. Ждёт ответа рекламодателя. Думаю будем ждать ещё "пару лет".

Ответить