Ну по факту вы просто кинули деньги рандомному человеку на телефон. Как мегафон сможет их вернуть, если он их например потратил уже? Вам нужно было обратится к этому человек (написать смс или в вотсапп) с просьбой вернуть платеж, т.к. ошибочно ему отправили. При отказе - подаете в суд на необоснованное обогащение. Выигрываете. Получаете деньги.
Вы не совсем внимательно прочитали. В тексте было указано "В ответ на данное обращение ей позвонила девушка из контактного центра и сообщила что возврат очень сложный т.к. номер принадлежит компании." Как сообщила сотрудница павильона Мегафон - номер зарегистрирован на Юридическое лицо. У Юр лица какой то свой общий баланс на весь договор, а не на каждый номер и сотрудники с номерами не управляют балансом. И как вы могли видеть на первом скриншоте - получатель платежа "Столичный филиал ПАО Мегафон". Платеж ушел известно кому - в "Столичный филиал ПАО Мегафон". "Столичный филиал ПАО Мегафон" - подтвердил что платеж к ним пришел. Но возвращать его фактически отказывается, не отвечая на письменные обращения и отвечая "Ожидайте" на обращения по электронной почте.
В данном случае претензии нужно предъявлять получившему средства, т.к. необоснованное обогащение именно у него. Мегафон просто получил оплату за услуги и формально юридических норм для возврата этой суммы без согласия с абонентом у них нет.
Для этого мегафон должен предоставить данные тогда. Плюс по сути, 115-ФЗ обязывает мегафон проверять входящие пополнения, и ответственность по неосновательному обогащению будет у мегафона, т.к внутренний номер счёта - это не ЭДС и не счёт банковский(всё это аванс). А Мегафон сам с абонентом должен разбираться.
У заявителя с ПАО Мегафон не было договора об оплате услуг. Никакие соглашения не подписывались. Заявитель не имеет понятия кому принадлежит номер. Плательщик ошибочно отправил платеж через Сбербанк Онлайн в "Столичный филиал ПАО Мегафон" ИНН 7812014560 в Сбербанк БИК 044525225 на счет 40702810538050107202 Каким образом далее Мегафон распорядился полученными средствами - заявитель знать не может и не обязан (перечислил клиентам или сотрудникам или заплатил налоги и т.д).
Ну по факту вы просто кинули деньги рандомному человеку на телефон.
Как мегафон сможет их вернуть, если он их например потратил уже?
Вам нужно было обратится к этому человек (написать смс или в вотсапп) с просьбой вернуть платеж, т.к. ошибочно ему отправили. При отказе - подаете в суд на необоснованное обогащение. Выигрываете. Получаете деньги.
По вашему рандомный человек виноват, что ему деньги скинули? И необоснованное обогащение на основании чего?
И как он должен их вернуть? На карту скинуть? Удобно, а потом эту же сумму можно еще раз отжать через поддержку оператора или банк.
С такими рассуждения и на мошенников на раз два нарваться можно.
А мегафон легко балланс и в минус уведет, если получатель эти деньги "потратил".
Вы не совсем внимательно прочитали. В тексте было указано "В ответ на данное обращение ей позвонила девушка из контактного центра и сообщила что возврат очень сложный т.к. номер принадлежит компании."
Как сообщила сотрудница павильона Мегафон - номер зарегистрирован на Юридическое лицо. У Юр лица какой то свой общий баланс на весь договор, а не на каждый номер и сотрудники с номерами не управляют балансом.
И как вы могли видеть на первом скриншоте - получатель платежа "Столичный филиал ПАО Мегафон".
Платеж ушел известно кому - в "Столичный филиал ПАО Мегафон". "Столичный филиал ПАО Мегафон" - подтвердил что платеж к ним пришел.
Но возвращать его фактически отказывается, не отвечая на письменные обращения и отвечая "Ожидайте" на обращения по электронной почте.
В данном случае претензии нужно предъявлять получившему средства, т.к. необоснованное обогащение именно у него. Мегафон просто получил оплату за услуги и формально юридических норм для возврата этой суммы без согласия с абонентом у них нет.
Для этого мегафон должен предоставить данные тогда. Плюс по сути, 115-ФЗ обязывает мегафон проверять входящие пополнения, и ответственность по неосновательному обогащению будет у мегафона, т.к внутренний номер счёта - это не ЭДС и не счёт банковский(всё это аванс). А Мегафон сам с абонентом должен разбираться.
У заявителя с ПАО Мегафон не было договора об оплате услуг. Никакие соглашения не подписывались.
Заявитель не имеет понятия кому принадлежит номер.
Плательщик ошибочно отправил платеж через Сбербанк Онлайн в "Столичный филиал ПАО Мегафон" ИНН 7812014560 в Сбербанк БИК 044525225 на счет 40702810538050107202
Каким образом далее Мегафон распорядился полученными средствами - заявитель знать не может и не обязан (перечислил клиентам или сотрудникам или заплатил налоги и т.д).
@МегаФон прошу вас дать ответ.