Мегамаркет привез разбитый телевизор Sber

Добрый день. 28 февраля я оформил заказ на Мегамаркете - Телевизор Sber 55", с доставкой курьером 1 марта с 10:00 до 18:00.

Мегамаркет привез разбитый телевизор Sber

В итоге доставка 1 марта задержалась и курьер приехал только в 21:30, выгрузил товар и сразу уехал. Возможности проверить товар сразу при курьере физически не было: это огромная коробка метр на полтора, замотанная в пленку; распаковка, включение и проверка занимают минут 15-20. На следующий день, 2 марта, я распаковал телевизор и при включении обнаружил, что у него разбит экран. На самой же коробке, под пленкой, в том же месте, где и повреждение экрана, пробита дырка. Характер повреждений не оставляет сомнений в том, что они были получены при доставке в результате транспортировки с нарушениями: я бы при всем желании не смог так повредить товар вместе с упаковкой при распаковке.

К слову, при оформлении заказа, это был последний товар на складе, а задержка доставки (по словам курьера) была по причине замены курьера и передачи товара на доставку другому. Продавец - Мегамаркет Москва КГТ. А еще коробка была замотана в тонну пленки, так что повреждение до ее снятия видно не было.

Снятая с коробки пленка
Снятая с коробки пленка

Сразу же после обнаружения, 2 марта, я оставил обращение в поддержку на возврат средств через приложение Мегамаркет, описав ситуацию и приложив все фотографии. На следующий день, 3 марта, мое обращение было закрыто с формулировкой "надо было проверять при курьере и составлять акт, в возврате отказано, обращайтесь в сервисный центр". Я переоткрыл обращение с просьбой разобраться в ситуации, но его снова закрыли, скопировав такой же ответ.

Мегамаркет привез разбитый телевизор Sber

Интересно, в каком нормативном акте прописано условие "проверки в течение двух часов"? Закона такого нет. В Сбердевайсы я, кстати, позвонил. Там сказали: "мы производитель, причем тут сервисный центр, если привезли битый? Решайте с продавцом и доставкой".

Прошу посодействовать в решении данного вопроса по возврату товара, поврежденного при доставке. Являюсь постоянным и лояльным покупателем на площадке Мегамаркет и, если честно, нахожусь в шоке от подобного наплевательского отношения в ситуации, где вина целиком и полностью на стороне доставки.

2
44 комментария

Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес продавца.
Вот образец, нужно только вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Претензию отправлять Почтой России ценным письмом с описью вложения или через сервис электронных писем Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
Данные продавца для получения юр. адреса есть у вас в электронном чеке.

4
Ответить
Автор

Спасибо, так и сделаю. Это досудебная претензия, получается?

Ответить

Ну я бы в течении двух часов проверил. Скорее даже в течении 30 минут. Не в моих правилах и хотениях оставлять покупки до следующего дня) Но это я. Да и в любом случае тут почти явно что разбит не вами.
К слову, сбер телеки часто мелькают тут в постах как привезенные разбитыми. Возможно их целых уже и нет в природе))

2
Ответить
Автор

Я вашу позицию понимаю, но в тот день мне некогда это было заниматься поздно вечером после работы. Я на ММ не один десяток раз заказывал и все ок было, вот и подумал, что нормальная контора. На том же озоне сколько возвратов ни делал - все автоматически одобряли и деньги возвращали еще даже товар не получив. Думал, неадекватных маркетов не осталось уже.

Ответить

Надеюсь, что деньги вам вернут! Только не совершайте ошибку второй раз и не покупайте эти сбер телевизоры, они настолько тормозные, что ими даже с внешней приставкой чисто для вывода изображения пользоваться невозможно.

2
Ответить
Автор

Да, это я уже понял.

Ответить

Говорят им даже разрешение разрабы понизили чтобы тормоза убрать.

Ответить