Ак Барс Банк не выплачивает бонус по реферальной программе
Однажды я в личном кабинете узнал, что в банке действует реферальная программа, по которой можно пригласить друзей и получить за это бонус.
Выбрал "Карту жителя", по которой можно получать кешбек за оплату коммунальных услуг, в личном кабинете сгенерировал персональную ссылку и разослал её друзьям.
23 и 24 декабря оба друга заказали карты, а в январе уже получили их и начали пользоваться, первым делом оплатив ЖКХ по карте.
Я специально обратился на горячую линию, чтобы уточнить, зачтется ли подобная операция для выполнения условий, на что оператор дал положительный ответ.
В январе бонус не был начислен. 03.02.2024 и я обратился в поддержку банка в личном кабинете, и получил стандартную отписку.
Из сообщений я понял, что нужно подождать еще немного. Повторно обращаюсь в поддержку через чат банка 08.02.2024
В этот раз я уже сам выясняю какие операции и когда производили друзья, передаю эту информацию банку и прошу уточнить, почему операция не была зачтена в качестве условия выполнения акции.
На этот раз после того, как я предоставил банку полную информацию, которую он мог найти без моей помощи, я получаю ответ, что оплата ЖКХ не учитывается.
08.02.2024 банк зарегистрировал моё обращение и почти спустя месяц 04.03.2024 дал ответ, что я не выполнил условия, поэтому вознаграждение не начислено.
Итог: из-за ошибки оператора с горячей линии, отсутствия внятного ответа в чате поддержки банка и неприлично долгого рассмотрения обращения, я не успел уведомить друзей, пришедших по моей реферальной ссылке, о необходимости дополнительного действия для выполнения условия акции в срок.
Несмотря на это, оба друга выполнили целевое условие, хоть и с задержкой из-за ошибки банки и активно пользуются картами. А я остался без должного вознаграждения.
Если в других банках возникали подобные ситуации, банк всегда уточнял всю необходимую информацию и решал её в пользу клиента.
Считаю, что на данный момент у меня просто отсутствуют какие-либо другие аргументы для того, чтобы доказать банку, что мы с друзьями выполнили все условия и я сделал все, что было в моих силах. Изучив опыт других пользователей, прихожу к выводу, что без публичной огласки решения в пользу клиента не стоит ожидать, потому и пишу сюда.
Надеюсь не только на положительное решение проблемы, но и на оптимизацию процессов работы банка в плане работы с обращениями для элементарной экономии времени и нервов клиента.
Прямым текстом написано в условиях "операции покупки". Вы что там в жкх купили?
Пусть сходят блин в ашан купят продуктов на косарь.
Или их пользование картой окончилось оплатой жкх?)
пользоваться активно стали ближе к концу первого месяца, а в качестве первых покупок да, была оплата жкх
оплата жкх не является покупкой. это просто перевод денег. потому и не прошло целевое действие.
Я бы не писал сюда если бы на горячей линии меня не ввели в заблуждение и не сообщили обратную информацию. А Поддержка в чате не "тянула" время, а помогла бы и разъяснила все сразу.
нашли, конечно, на чьей рефералке заработать, если уж тинь с альфой постоянно с этим делом садятся в лужу, то с этими то всё равно что в 💩 наступить
А чего вы ожидали от госбанка удащливых?))