Ак Барс Банк не выплачивает бонус по реферальной программе

Однажды я в личном кабинете узнал, что в банке действует реферальная программа, по которой можно пригласить друзей и получить за это бонус.

Ак Барс Банк не выплачивает бонус по реферальной программе

Выбрал "Карту жителя", по которой можно получать кешбек за оплату коммунальных услуг, в личном кабинете сгенерировал персональную ссылку и разослал её друзьям.

Ак Барс Банк не выплачивает бонус по реферальной программе

23 и 24 декабря оба друга заказали карты, а в январе уже получили их и начали пользоваться, первым делом оплатив ЖКХ по карте.

Я специально обратился на горячую линию, чтобы уточнить, зачтется ли подобная операция для выполнения условий, на что оператор дал положительный ответ.

В январе бонус не был начислен. 03.02.2024 и я обратился в поддержку банка в личном кабинете, и получил стандартную отписку.

Из сообщений я понял, что нужно подождать еще немного. Повторно обращаюсь в поддержку через чат банка 08.02.2024

В этот раз я уже сам выясняю какие операции и когда производили друзья, передаю эту информацию банку и прошу уточнить, почему операция не была зачтена в качестве условия выполнения акции.

На этот раз после того, как я предоставил банку полную информацию, которую он мог найти без моей помощи, я получаю ответ, что оплата ЖКХ не учитывается.

Ак Барс Банк не выплачивает бонус по реферальной программе

08.02.2024 банк зарегистрировал моё обращение и почти спустя месяц 04.03.2024 дал ответ, что я не выполнил условия, поэтому вознаграждение не начислено.

Итог: из-за ошибки оператора с горячей линии, отсутствия внятного ответа в чате поддержки банка и неприлично долгого рассмотрения обращения, я не успел уведомить друзей, пришедших по моей реферальной ссылке, о необходимости дополнительного действия для выполнения условия акции в срок.

Несмотря на это, оба друга выполнили целевое условие, хоть и с задержкой из-за ошибки банки и активно пользуются картами. А я остался без должного вознаграждения.

Если в других банках возникали подобные ситуации, банк всегда уточнял всю необходимую информацию и решал её в пользу клиента.

Считаю, что на данный момент у меня просто отсутствуют какие-либо другие аргументы для того, чтобы доказать банку, что мы с друзьями выполнили все условия и я сделал все, что было в моих силах. Изучив опыт других пользователей, прихожу к выводу, что без публичной огласки решения в пользу клиента не стоит ожидать, потому и пишу сюда.

Надеюсь не только на положительное решение проблемы, но и на оптимизацию процессов работы банка в плане работы с обращениями для элементарной экономии времени и нервов клиента.

33
7 комментариев

Прямым текстом написано в условиях "операции покупки". Вы что там в жкх купили?
Пусть сходят блин в ашан купят продуктов на косарь.

Или их пользование картой окончилось оплатой жкх?)

нашли, конечно, на чьей рефералке заработать, если уж тинь с альфой постоянно с этим делом садятся в лужу, то с этими то всё равно что в 💩 наступить

А чего вы ожидали от госбанка удащливых?))

Зарубежные компании пока не решили возвращаться в Россию, но начали «прощупывать почву» — FT

Уговорить их вернуться пытаются и в России, говорят источники.

2222
88
22
11
11
Пережили без брендов как-то...могут не возвращаться
реклама
разместить
Citibank по ошибке отправил клиенту $81 трлн вместо $280 — но перевод остановили, так что деньги остались у банка

Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.

Источник фото: marketplace.org
3939
44
33
11
11
11
А так была бы еще одна история успеха из трех пунктов: 1. Вставать на рассвете 2. Питаться правильной пищей 3. Верить в себя 😎
Как 1С помогает оптимизировать логистические процессы
Как 1С помогает оптимизировать логистические процессы
СМИ сообщили об обысках у команды бота для «пробива» данных «Глаз Бога» — создатель говорит, что «команды нет», а его не обыскивали

Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».

Источник фото: BBC
1010
33
Самое время преследовать за «незаконное использование, передачу, сбор и хранение информации с персональными данными». Яшка, сбер и остальные? Нет. Глаз бога? Конечно!
«Года три помониторим»: Минфин заявил, что пока не готов рассматривать предложение индексировать пороги доходов для начисления НДФЛ

Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.

22
22
11
Microsoft закроет Skype в мае 2025 года

Он давно утратил популярность.

Microsoft закроет Skype в мае 2025 года
3333
66
22
Теперь Skype встретится с ICQ. F.
Переподготовка на внутреннего аудитора по системе менеджмента качества: обязанности, где востребованы, зарплата, программа курса, где пройти обучение и получить диплом
Переподготовка на внутреннего аудитора по системе менеджмента качества: обязанности, где востребованы, зарплата, программа курса, где пройти обучение и получить диплом
Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте

Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать

Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте
1414
66
11
[]