Приёмная
Kirill Vtorushin
9834

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

В закладки
Аудио

Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.

Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».

Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.

Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:

На почту же пришло письмо

Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили

Здравствуйте. Мы руководствовались п. 12.7 Соглашения: имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька (вы приняли Соглашение, когда создавали кошелёк, вот оно: https://money.yandex.ru/offer). Конкретнее о причинах мы рассказать не можем, это вопрос безопасности.

Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.

Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».

К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.

Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.

Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.

UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Vtorushin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 167, "likes": 64, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 106395, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 14:04:21 +0300", "is_special": false }
0
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ситуация непростая, но постараемся прояснить ее насколько это возможно. Дело в том, что мы не можем заключить с пользователем новый договор (как говорится в тексте письма) только в том случае, если с тем же пользователем у нас уже был договор (кошелек), расторгнутый из-за нарушения правил оферты. Пополнить новый кошелек получилось, так он был анонимным. Для оплаты услуг иностранного юрлица по закону нужна идентификация, а попытка идентификации обнаруживает, был ли такой пользователь в системе. К сожалению, для расторжения прошлого договора были весомые причины (о них говорится в письме с той откровенностью, которую может позволить себе кредитная организация в письмах подобного рода), поэтому вновь воспользоваться сервисом нельзя. Тем не менее, мы понимаем, что процедура возврата средств неудобна — предложили вам в письме другие варианты, которые возможны с учетом сложившейся ситуации и требований безопасности, предъявляемых к нам как к финансовому сервису регулятором.

Ответить
Перейти к комментарию
22

Всё что угодно. 

4.21.12. Клиент не вправе использовать программы и применять иные меры, позволяющие Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет для использования Кошелька;

Подключились через VPN или прокси.

4.21.17. Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефона, логины, программы, устройства, иные клиентские идентификаторы, связанные прямо или косвенно с Клиентами, ранее нарушавшими требования подпунктов 4.21.1., 4.21.8.–4.21.16., 4.21.18. настоящего Соглашения;

Например, *устройства* - вы как-то вошли в Кошелёк через точку доступа, через которую кто-то нарушал требования соглашения. 

С таким соглашением можно любую непонятную херню признать нарушением. 

Ответить
45

 Подключились через VPN или прокси.

Нахуй пусть идут. ВПН часто используется для безопасного же подключения к финансовым сервисам, например из публичного же WiFi (кафе/отели).

 Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефона

Нахуй пусть идут. Учитывая что неиспользуемые симки холдятся у оператора и потом перевыпускаются снова на рынок, есть совсем не нулевой шанс получить номер который раньше был закреплен за неблагонадежным клиентом. Эти дятлы же не актуализируют информацию, не так ли?

Короче долбоебы, прикрывающие себе задницу и для которых заведомо новый клиент уже в положении нарушителя.
115-ФЗ туда же, увидел упоминание в качестве аргумента, все сразу понятно, что про адекватное поведение компании можно забыть.

Ответить
13

Я еще угорал с "4.21.7. Клиент обязан обеспечить антивирусную безопасность устройства, используемого для доступа к Кошельку;" 

Может комп специальный собрать, под яндекс.)) 

Ответить
8

Туда же мимо я так понял заход через мобильные браузеры а не через их приложуху.
Соглашение бред, сборник антипаттернов логичного и безопасного поведения пользователя.

Ответить
0

Ну так они и пошли нахyй. Только вместе с деньгами в кошельке.

Ответить
5

Согласен, я не считаю это нормальным. Блокировать счет и деньги по причине которую в целях безопасности даже не хотят разглашать. Другой момент - почему чтобы вернуть свои средства я должен завтра идти платить нотариусу и тратить свое время чтобы отправить письмо по почте россии ЯНДЕКСУ. Мне отказали в информации, мне отказали в НОРМАЛЬНОМ возврате средств, все далее идет мне в убыток. 

Ответить
11

 по причине которую в целях безопасности даже не хотят разглашать

Это объяснимо, чтобы потенциальные преступники не смогли подстроить свое поведение чтобы обойти систему, поэтому факторы которые триггерят систему и не разглашаются.

 почему чтобы вернуть свои средства я должен завтра идти платить нотариусу и тратить свое время чтобы отправить письмо по почте россии ЯНДЕКСУ

Классическое вход рубль, выход два. В этом весь Хуяша.

Ответить
1

Когда банки блокируют счета с такой же формулировкой, то они тоже никогда не сообщают почему именно был заблокирован счет.
Так же по закону финансовые организации обязаны вернуть деньги только владельцу, а не произвести вывод средств в пользу третьих лиц.

Ответить
–11

Мы так и делаем — возвращаем деньги владельцу. 

Ответить
9

Через 60 "банковских" дней, лол🤦‍♀️

Ответить
0

После того, как Почта России доставить копию паспорта, заверенную нотариусом.
Плюсуем 15-20 дней ещё🤷🏼‍♂️

Ответить
0

заверение нотариусом кстати тоже не бесплатное. Каждая страница стоит что-т в районе 300р

Ответить
0

Спасибо Яндексу за то, что я постоянно забываю отключить vpn и мне переводы отключают :D я им пишу, и мне снимают блокировку... 

Ответить
–73

Как же вы зае....и. Здесь приёмка жалоб или портал о бизнесе?
Вы можете свои вопли о вселенской несправедливости блокировок ваших карт, кошельков или скрытых комиссий вести в соц.сетях, а ещё лучше на пикабу?

Ответить
10

Дмитрий, приемная - это специальный раздел, который прям так и задумали создатели, для жалоб. Вы можете отписаться от статей в приемной, и они не будут вас донимать.

Ответить
2

Уже, спасибо

Ответить
4

Стоило ли тут бомбить...

Ответить
6

просто у него "эти дни"

Ответить
0

Довыпендривался.. наука: прежде чем писать что-либо, подумай.

Ответить
17

А зачем вообще нужны яндекс.деньги? Чем они лучше обычного онлайн банка?

Ответить
1

Я выше написал. Я пополнял Google Ads, у них только 2 способа пополнения доступных мне. Яндекс и Киви (с киви все моментально и без проблем прошло). Бюджет рекламного кабинета нельзя пополнить картой. 

Ответить
4

А ассист разве не позволяет пополнить картой? 

Ответить
6

Что смешно, Яндекс.Деньги сейчас недоступны

https://support.google.com/google-ads/answer/2375433

Ответить
1

Понятия не имею, у меня на этой стадии зареганый Яндекс.Деньги был) 

Ответить
1

Assist как раз и позволяет без проблем пополнить с карты, любой)

Ответить
–1

Иногда с них-на них перевести бывает проще. Но хранить там больше тыщи или использовать их в любом более менее важном для вас бизнес процессе - искать себе приключений на задницу. Это не банк и они могут сделать с вашими деньгами все что угодно и никому ничего не докажешь. Будешь как дурак к нотариусам бегать, как минимум.

Ответить
2

Банковскую карту так же могут заблокировать по любому подозрению и так же заставят бегать с документами.

Ответить
0

Ничем, это по сути и есть аналог онлайн банка, разницы практически никакой, кроме юр. статуса

Ответить
11

Таких моментов у банков и агрегаторов полно, когда ты СВОИ БАБКИ не можешь тупо забрать также легко и просто, как внес. Своеобразное и легализованное воровство..😑 "суть ЯДа", о которой умалчивают, в том, что они не гарантируют возврата ваших средств и не страхуют, никак. На то он и ЯД!

Ответить
–26

Мы гарантируем возврат денег в случае расторжения договора — они возвращаются на счет в банке по заявлению клиента. 

Ответить
28

также легко, быстро и просто как бы я внес их на счет??? Верните СЕГОДНЯ бабки человеку без проволочек и отмазок и посмотрим. 

Ответить
–3

А правила возврата почитать никак?

Ответить
9

60 дней АЛЁ!
Если предоставишь кучу бумажек, что это твои бабки, АЛЁ!
Если докажешь, что Вася Пупкин ты и по паспорту, АЛЁЁ!
Если докажешь, что баки заработал честным трудом, АЛЁ! 

Ответить
11

Ещё за нотариуса заплати, если не в Москве :)

Ответить
–9

Тысячи людей делают возврат в этом и других сервисах Яндекса. Как-то без истерики вот этой получается. АЛЕ?!

Ответить
5

В других - да, в ЯД - нет. Подтверждаю историю своей. :) Я ещё всю переписку могу вывалить в скриншотах :)

Ответить
1

Собирайте ПРУФЫ, доказывать придется со слюнями до плинтуса)

Ответить
–3

Вы так возбуждены, такое ощущение, что у вас уже текут. А сами не пробовали долю отказов выяснить? 

Ответить
0

Я не доказываю тут, что существуют тысячи возвратов от ЯДа. Но я вполне спокойно задаю вопрос ЯДу, который старается умолчать, проигнорить, либо отвязаться стандартными формулировками: Как ты гарантируешь сохранность моих средств ЯД??? Как ты страхуешь и как компенсируешь в случае потери??? Требовать справки, бумажки и документы ЯД начинает в самом конце, когда ПЗДЦ наступил. Почему громогласно об этом не заявляют тогда, когда я несу в их сервис Бабки? Вот ВОПРОСЫ, на которые они не дают ответа. Потому что невыгодно и потому что НЕдляЛюдей, а дляВЫГОДЫ. При таком раскладе любой может потерять в любой момент бабки. 

Ответить
–1

Аж коммент мой минусанул из-за обиды)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так Вы призываете вернуть деньги человеку которому они принадлежат или сделать их вывод в пользу третьих лиц ? 

Ответить
5

Вернуть туда, откуда пришли и никакого гемора.

Ответить
0

Если сделали это недавно, то пишите в банк, чтобы возвращали средства.

Ответить
2

Я не держу у них бабки вдолгую и заметил эти "негласные" косяки постольку-поскольку "слава богам". Много раз требовал объяснений от них, но все бестолку, уходят от ответа. Никто ничего не гарантирует. Почему возникло опасение? Когда внезапно однажды у меня вскрыли идентифицированный кошелек, ну и начал копать, пока не дошел до истин. 

Ответить
2

Эх, в палку вам уже поздно. ) Лучше уж ей платить. Я ещё не в России обслуживаюсь ))

Ответить
1

Вы будете удивлены, но палка еще быстрее может заблокировать любую суммы на счету и отказаться ее вообще возвращать ссылаясь на нарушение своих правил.

Ответить
0

Моего паспорта там нет, как того требует закон. Пока проблем нет. На палке денег не держу. 

Ответить
0

Пополнение кошелька, это не покупка товара или не оказание услуги, В данной ситуации банк вернуть средства не сможет.

Ответить
–1

К сожалению, это такой же товар. ЭД не приравнены к деньгам, а соответственно товар.

Ответить
1

Если вы утверждаете что ЭД это товар, то пополняя кошелек человек получил этот товар в полном объеме. А то что он купленным потом не помет воспользоваться и передать третьему лицу уже значения не имеет. Товар все равно находится у пользователя.
А вообще советую почитайте описание электронных денег и к чему они приравниваются..  ;)

Ответить
0

Не может он воспользоваться )))

Ответить
0

Но от этого же человек не перестает быть полноправным владельцем так называемого "товара". Его ограничили только в передаче "товара" в пользу третьих лиц.

Ответить
0

А он сам - третье лицо в данном случае или аноним? :)

Ответить
0

Ну в статье человек предлагает вывести деньги на номер телефона в пользу третьего лица (в виде оператора связи). И человек предоставил какие-нибудь заверенные документы что он это именно он, а не куратор какого-нибудь бомжа на которого записал кошелек? 

Ответить
0

Аноним предоставил данные, что он аноним? 

Ответить
1

Так человека и просят предоставить документ, что он это и есть владелец кошелька и указать куда он хочет чтобы "ЕМУ" перевели деньги.
А то я тоже скажу, что деньги эти мои и чтобы человек не выдавал себя за меня..  ;) 

Ответить
–1

Погоди. Какой документ? Он залогинился в кошелёк? Да? Вот он его. Кошелёк АНОНИМНЫЙ!!!

Ответить
1

Во первых в статье же написано, что человек указал все свои паспортные данные.
Во вторых если Яндекс вернет деньги непонятно кому, к ним же в первую очередь и будут претензии. 
И в третьих владельца кошелька могли взломать и таким образом пытаются украсть у владельца кошелька деньги. 

Ответить
0

Это упрощённая идентификация, которая приравнивается к анонимной, так как возможности проверить документы - нет.

Ответить
0

Это именно анонимный кошелек. 
И непонятный Вася Пупкин или возможный взломщик кошелька который сейчас просит дать ему возможность вывести деньги в неизвестном направлении и возможно по этой причине отказывается предоставить свои документы когда у него попросили прислать подтвержденные документы или предоставить их лично.

Ответить
1

Так а почему не вернуть деньги на тот счёт с которого они были списаны? Почему человек должен тратить время и деньги чтобы вернуть свои деньги?

Ответить
0

Так а разве человек подтвердил, что он владелец кошелька или именно он владелец карты с которой пришли средства на кошелек? А если он все же владелец  карты, то на основании чего он требует обратный возврат средств не подтверждая свою личность как владелец кошелька?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Чарджбэк надо делать и пошли на хер.

Ответить
0

Покупаемый "Товар" зачислен на указаный при транзакции кошелек и они там находятся в данный момент? Так каком чарджбэке идет речь ?

Ответить
0

Именно поэтому и надо возвращать таким жёстким путём обратно. Не могу воспользоваться. Не по своему усмотрению.

Ответить
0

А откуда они пришли и от кого ?

Ответить
1

читайте статью

Ответить
0

В вашей статье не сказано откуда поступили средства и кому они принадлежали..

Ответить
1

ВНИМАТЕЛЬНЕЙ читая статью, можно понять, что автор не Я!) 

Ответить
0

Я в курсе. Но Вы же меня отправляли к этой статье..

Ответить
1

 А откуда они пришли и от кого ?

вот и отправил..

Ответить
14

Ага, через 60 "банковских" (что это, бля?) дней.
А % за пользованием чужими деньгами платите? 

Ответить

Комментарий удален

1

Вы ещё и процент удержите за возврат, так как вы понуждаете клиента разорвать договор. ;)

Ответить
–2

Это не так, мы не берем комиссию, если расторгаем договор по своей инициативе.

Ответить
2

Растогните со мной и верните деньги на мою карту. ) Номер обращения напомнить? ))

Ответить

Комментарий удален

1

Совершенно верно. Тебя имеют за твои же деньги. Это во всех банках так

Ответить
1

У Я денег вообще воровство легализовано. У меня так украли деньги "по договору". Просто если вы долго своими средствами не пользуетесь, они "сгорают". 

Ответить
12

Просто Гугл реклама конкурент Директа, они похоже обиделись) И не хотят об этом говорить)

Ответить
0

Похоже на то))

Ответить
–8

Здравствуйте, сейчас проверим информацию и вернёмся.

Ответить
–9

Ситуация непростая, но постараемся прояснить ее насколько это возможно. Дело в том, что мы не можем заключить с пользователем новый договор (как говорится в тексте письма) только в том случае, если с тем же пользователем у нас уже был договор (кошелек), расторгнутый из-за нарушения правил оферты. Пополнить новый кошелек получилось, так он был анонимным. Для оплаты услуг иностранного юрлица по закону нужна идентификация, а попытка идентификации обнаруживает, был ли такой пользователь в системе. К сожалению, для расторжения прошлого договора были весомые причины (о них говорится в письме с той откровенностью, которую может позволить себе кредитная организация в письмах подобного рода), поэтому вновь воспользоваться сервисом нельзя. Тем не менее, мы понимаем, что процедура возврата средств неудобна — предложили вам в письме другие варианты, которые возможны с учетом сложившейся ситуации и требований безопасности, предъявляемых к нам как к финансовому сервису регулятором.

Ответить
42

Ололо, я водитель НЛО. А почему ТАКОЙ ответ нельзя было изначально дать в письме клиенту? Почему ваш сервис родил этот ответ только когда вас прилюдно ошлепали? На репутацию совсем посрать?

Не понимаю этого, когда солидные компаний при возникновении проблем с клиентами дают тупые отбанусы с высокомерным видом типа "пшел вон холоп", стоит только перевести ситуацию в публичную плоскость и о чудо! Внезапно и ответы становятся няшнее, и даже неразрешимые ситуации решаются. Магия, не иначе🤦‍♀️

Ответить
2

Интересно, а часто ли банки когда отказывают людям в кредите без объяснения причин потом сообщают почему же именно они отказали в кредите?
Хорошо, что хоть тут Яндекс хоть что-то более детально ответил, хотя и не обязан был этого делать. Да и человек нигде не привел доказательств, что это именно он владелец упомянутого им в статье кошелька. 

Ответить
3

На примере Тинькова смотрите, когда ситуации с ним переходят в публичную плоскость тоже прибегает их SMM и начинает блеять объясняя ситуацию, просить отправить ФИО в ЛС (с каких пор на vc завезли KC?) и тд

Ответить
–2

Тинькофф лучшие- се должны там иметь счет!!!
Яндекс дно

Ответить
2

"Дело в том, что мы не можем заключить с пользователем новый договор (как говорится в тексте письма) только в том случае, если с тем же пользователем у нас уже был договор (кошелек), расторгнутый из-за нарушения правил оферты."

Что? Почему ваша система позволила мне зарегистрировать новый договор если у вас это запрещено, почему при таком раскладе ваша система позволила пополнить мне баланс кошелька, если у вас показано что это второй договор? Анонимные кошельки вам не принадлежат? 

И какой предыдущий договор? Ваши специалисты мне на почте вообще ни слова про это не сказали. У меня несколько лет назад была только ваша пластиковая карта которую я потом закрыл, я этим нарушил ваш договор? Почему вы мне не напоминаете об этом в письме? 

Ответить
–9

Мы об этом и написали в ответе выше: попытка идентификации обнаруживает, был ли такой пользователь в системе, а пока счет анонимный, сделать это невозможно. А если у вас уже была наша карта, то был и кошелек (одно без другого невозможно).

Ответить
5

Вы молодцы что отписали здесь, я просил это по почте, мне отказывали. 25 минут назад пришло предложение пройти процедуру в онлайне.

Я не отказываюсь от ответственности, если даже я нарушил ваши правила когда-то. Если старый договор был расторгнут, то вы позволили мне заключить новый, и только на моменте верификации вы вспомнили про правила и предприняли резкие меры.

Я до сих пор не понимаю какая была проблема, где я допустил ошибку, как расторгнут договор был предыдущий, в какое время это было, что конкретно я нарушил когда-то. И вы не предоставляете мне эту информацию "в целях безопасности".

Все что мне нужно было, это оперативное решение проблемы, получил я его только после публикации этой статьи. На этом спасибо. 

Ответить
7

Главная ошибка, что пытался оплатить рекламу в Google Ads через Яндекс Деньги. Так сказать борьба с конкурентами.

Ответить
–2

Яндекс это самая обосанная компания в России с низким уровнем качества сервисов. Любой продукт Яндекса это тупое копирование с западных аналогов. Тот же Яндекс шеф запустили скопировав американский home chef.

Ответить
1

 (о них говорится в письме с той откровенностью, которую может позволить себе кредитная организация в письмах подобного рода)

Не может вообще исходя из 115-ФЗ и 161-ФЗ

Ответить
1

К сожалению, для расторжения прошлого договора были весомые причины

А можно обозначить список всех причин, чтобы текущие пользователи знали?

Ответить
1

От подобных тредов пуканы у SEOшников яндексных подпекает небось, чтобы рейтинг не падал. В приличной стране за такие "соглашения" и такой подход уже давно на XX мильонов групповых исков впендюрили бы.

Ответить
3

И интернете можно почитать множество случаев как PayPal или западные банки закрывают счета фирмам и простым людям без объяснения причин..

Ответить
0

Ага, и мне закрывали. А потом приходили бумажки, с предолжением присоединиться к групповому иску против пейпала (и ибея) именно по поводу подобной фигни и воровства (по сути) денег с заблокированных аккаунтов.

Ответить
1

И бумажки эти приходили от ибея и пейпала, конечно же? Присоединитесь к иску против нас :-) Осподя, что в головах творится. 

Ответить
0

вот по этому кейсу приходили например - https://topclassactions.com/lawsuit-settlements/lawsuit-news/824807-paypal-account-hold-class-action-settlement-checks-mailed/ 
 От пейпала чек на какие то копейки пришел. 
С ибеем тоже народ судился но это было лет 15 назад, когда они мне писали и я уже не помню нихрена. По моему ничего не получли. 
От кого такие письма приходят - ну почитайте где нибудь как в США class action lawsuits работают и кто на них бабки делает. Естестевенно, что ни ибей ни пейпал по доброй воле и гроша ломаного не вернут никому.

А чего вы так возбудились то?

Ответить
0

Такой бред вы сейчас сказали...

Ответить

Комментарий удален

3

С ними и вернутся.

Ответить
10

Ну если так почитать отзывы про яндекс, всё становится понятно https://otzyvmarketing.ru/money-yandex/
Потихоньку скатываются к уровню вебмани, от которых хотелось сбежать на другую планету. К счастью, теперь почти не использую эти мракобесные сервисы.

Ответить
3

Простите, они скатились ещё в момент покупки их Сбером.

Ответить
1

Даже у меня с ними был прикол. Решил заказать маме на день рождения торт. Нашел в родном городе Томске пекарню которая делает хорошие торты с доставкой. У них оплата через этот кастрированный сервис. У меня основная карта Сингапурского DBS, но только вот это угребище отказалось работать с картами которые выпущены вне России. Пришлось повозиться и оплатить переводом через приложение сбербанка жены. 

Ответить
3

Вы будете смеяться, но в РФ многие системы ограничивают платежи с карт иностранных банков в целях защиты от фрода. Особенно если продавцы специально не оговаривают такое разрешение и не принимают на себя риски.

Ответить
0

А можно подробнее о каком виде фрода идёт речь? Тем более фрод со стороны крупнейшего банка Сингапура? Серьезно?)))

Ответить
4

Платит же не сам сингапурский банк, а человек который держит в руках данные карты. Если человек что-то покупает зарубежной картой через интернет (возможно с российского IP) и доставку оформляет не себе в Сингапур, а в другую страну, это уже повод задуматься о фроде.

Даже российские банки могут запретить платежи с карты в зарубежный офлайн магазинах если владелец не предупредил банк о своей поездке и не внес страну временного пребывания в белый список..

Ответить
3

А можно узнать вашу логику? То есть по ней я не могу заказать доставку не себе (кстати, а как платежная система яндекс.денег узнает себе я заказал доставку или нет)? Или получается я не могу оплатить заказ где-нибудь в условной Москве? Это не мой DBS отказал в оплате, а яндекс.деньги. У меня на DBS разрешена оплата, лимиты по оплате выставлены нормально, подключена двухфакторная аутентификация. И в общем мой банк не против оплаты в России.

Ответить
0

Это может быть одна из защит от фрода системой которая принимает и обрабатывает платежи и ваш DBS к нем не будет иметь вообще никакого отношения.
Я сталкивался со случаями когда магазины сами просили им отключить прием платежей с карт иностранных банков так как у них почти 100% это покупатели только из России.
Такое есть и у Яндекс Кассы и у RBK и разных Процессингов центров банка. 

Ответить
0

Окей. Начнем сначала. Что ты понимаешь под словом фрод?

Ответить
–1

Я тебе тоже ссылок могу накидать:
https://smak.ua/conservatsia/solenie/70738-kak-zasolit-arbuz-na-zimu
http://ya-uznayu.ru/priroda/pochemu-raduga-raznotcvetnaya.html

Ты как изучишь ссылки - напиши мне что я хотел до тебя донести скинув именно эти ссылки

Ответить
1

Вы чукча писатель, а не чукча читатель?

Ответить
–2

Я спрашиваю что ты понимаешь под фродом. Ты меня отправляешь читать хабр и Википедию и пытаться понять а что же ты имел в виду и каким образом это относится к моему случаю.

У тебя в детстве травм головы не было? 

Ответить
3

Фрод - это не то что я под ним понимаю, а общеприменяемое и четко выраженное понятие и действия. В указанных мною статьях это разжевано и описано довольно точно. А объяснять Вам тут своими словами стандартные истины "почему земля круглая" у меня нет желания.

Ответить

Комментарий удален

1

Вроде Вы должны быть неглупым человеком раз как пишите получили офер на работу в Сингапуре, а выставляете как раз себя полным идиотом и хамом..

Ответить
0

Как я уже писал Вам выше, подозрение на возможное мошенничество у процессингов возникает сразу же как только начинают платить картой иностранного банка, особенно через интернет в магазинах у которых до этого было почти 99,99% платежей только от российских карт. Включаются скрипты безопасности и на всякий случай платеж отклоняется. Но у большинства российских интернет магазинов по умолчанию стоит запрет на прием онлайн платежей с карт иностранных банков. Легче сразу отказать в платеже, чем потом устраивать геморой с разборками между банками и продавцом если окажется, что карта которую использовали была украдена или еще что-то подобное..

Кстати, например в России почти все пользуются переводами денег с карты на карту, это довольно дешего, без геморойно  и быстро. Но у вас не получится такая транзакция на карты или с карты иностранных банков. Сами международные платежные карты имеют такую возможность, но банкам проще перестраховаться и это запретить чем потом разбираться с возможным мошенничеством.

Ответить
0

Если у них яндекс.касса, то прием иностранных карт включается в личном кабинете или через техподдержку.

Ответить
0

Спасибо. Теперь я понял хоть в чем была проблема. Хотя до сих пор не понял о каком типе мошенничества (или как тут пишут фрода) идёт речь. Может ты расскажешь как можно смошенничать при оплате картой другой страны?

Ответить
3

Поясняю для тебя. Я живу в США, у меня есть карты американских Wells fargo и Chase. По приезду в Россию на каникулы, чтобы моя карта работала в офлайн магазинах я должен уведомить банк, иначе она не пройдет. Онлайн покупки с американской карты же я почти нигде на территории России не могу совершать потому что я могу обмануть российскую сторону как минимум так:
1. Заказать ноутбук с доставкой по России, оплатив США картой
Заметка: В США мои деньги защищены государством поэтому тут если у менч списались бабки я могу позвонить в банк и заявить что транзакция не моя. Так вот банк сразу же отменит транзакцию и вернет мне деньги без лишних вопросов, а потом уже будет разбираться, причем не вовлекая меня как своего клиента в процесс, всё конфиденциально. В конце разборки уведомят о результатах, а могут и не уведомлять. Если я наврал, бабки заберут обратно.
2. Дожидаюсь доставки ноутбука.
3. Через сутки звоню в банк и кричу истошно что я не покупал ноут со своей карты в России, банк бабки возвращает.
4. Компания российская ебется с доказательством того что все было легально, ни денег, ни ноута у них нет в этотм момент, ибо я могу сказать что ничего у них не покупал и карт американских вообще не имею. Проверить контора никак не может, ибо ООО российскому хуй кто даст такую инфу о моих иностранных счетах.

В интернете есть истории с такой схемой, когда рф конторы попадали и на товар и на бабки. В итоге теперь онлайн в рф нельзя ничего покупать картами других стран.

Кстати, работает и в другую сторону. Мой Сбер и Альфа блочат онлайн покупки в США с доставкой по стране, но с нашими банками можно договориться, а вот в РФ компании не хотят рисковать и просто отключают приём иностранных карт. Слишком много хитрых соотечественников вокруг ))

P.S. у меня есть ЕЩЕ примеры. Продолжать?

Ответить
0

Спасибо, друже! Вот теперь понятно, разъяснил что к чему. Вопросов нет и я понял от какого мошенничества такая защита. А то чел сверху кидает слово "фрод" и хочет чтобы я догадался что же он завуалировал под это слово.

Ответить
0

Под "фрод" попадает любое мошенничество с картами. Таких схем сотни и тысячи. По ссылке которую я вам скинул на хабр это расписано довольно полно.

 

Ответить
–1

Как же ты достал. Спасибо людям кто откомментил сверху и все нормально объяснил без отсыла читать огромные посты и разбираться что же имелось в виду.

От... уже от меня. 

Ответить
0

Да. все точно. 
В США тоже есть много магазинов которые отправляют товар в основном только по стране и отказываются принимать платежи с карт иностранных банков. Или же платеж нормально проходит, но почти сразу же идет отказ и деньги после этого возвращают на карту до 30 дней..

Ответить
–1

Молодец, возьми с полки конфетку.

Ответить
9

60 банковских дней - это сильно

Ответить
6

ЯД распробовали бизнес модель киви и вебмани. 

Ответить
0

Это очень плохой тренд. После говновебмани Яндекс.Деньги были тихой гаванью. А сейчас что происходит?!

Ответить
0

А сейчас в России принят закон о борьбе с мошенничеством, отмыванием денег и о спонсировании террористических организаций.
И если Яндекс или другие финансовые компании пойдут на какие-либо уступки своим пользователям они же в первую очередь и получат огромный штраф и возможность лишится лицензии.

Ответить
1

А если не пойдут, то потеряют доверие пользователей.
Они же ведут себя абсолютно непрозрачно. "Мы вас заблокировали, но почему не скажем". У человека нет возможности доказать свою невиновность. Это по сути финансовый террор.

Ответить
6

Я Деньги уверенно превращается в вебмани. А вообще, все сервисы, которые связаны с деньгами или монетизацией окончательно испаскудились за последние полгода.

Ответить
5

Меня сразу заблокировали. @Yandex.Support в очередной раз номер тикета спрашивать будете или вернёте деньги? :)

Ответить
0

  Какая шикарная идея для стартапа. Платежный сервис анализирует актвиность счета клиента, прогнозируя когда примерно клиент сведет свою активность к нулю и за какое то время блокирует остаток,   размер которого был бы не критичен для клиента для полноценного разбирательства.   Ну и дальше как  в этой теме.  Ой подождите, а если к примеру эта бизнес идея  уже реализована ?   
  ТС юрист тут не знаю на сколько поможет, может только для правильно составления письма в прокуратуру и  регулятору (ЦБ РФ),  шансы конечно нулевые, но во первых вы немного заставите пошевелиться госорганы ( а тыкать их нужно), ну и наконец может и Яндекс получит  какую нибудь  пиздюлину если таких обращений от граждан будет много. Уверяю вас письма, работают, когда их много , когда у вас фамилия не Навальный, и когда вы целеноправлено  долбите.  Знаю случай когда мамашка получила место в детсаде в Невском районе СПБ ( кто в курсе поймет что проще единорога сделать) , но для этого были письма вплоть до администрации Президента, но грамонтно составленные.

Ответить
6

Ой подождите, а если к примеру эта бизнес идея уже реализована 

Пф, Киви почти так работает, только действует на опережение и блочит вас сразу😄

Ответить
3

Все логично, если ТС гнал чернуху - он никуда не будет писать
Если речь о белом - ТС будет писать, предоставлять документы и прочее... 115-ФЗ, что еще сказать

Ответить
2

>юрист тут не знаю на сколько поможет, может только для правильно составления письма в прокуратуру и регулятору (ЦБ РФ)

У чувака счет не просто так закрыли. Письмо в прокуратуру еще поможет правильно оформить явку с повинной...

Ответить
0

Все может быть,  и неоднозначна тоже.

Ответить
0

Договорился с юристом проконсультироваться по этому поводу. 

Ответить
4

Юрист тут вообще не поможет. Яндекс же сразу предложил предоставить подтвержденные документы и реквизиты чтобы они могли перевести владельцу средства.
Или Вы тут предлагаете юристу тоже апеллировать аннонимными данными, что предполагаемый Вася Пупкин захотел забрать якобы свои деньги, но при этом отказывается удостоверить свою личность и ему в этом отказали. Прошу суд обязать сервис выдать деньги возможному Васе Пупкину...

Ответить
0

Киви так и работает
Если пользователь год не совершал действия на аккаунте, то деньги списываются
По поводу суммы не знаю, но думаю предела нет, всё равно почти никто не держит там больше 10-30 тысяч

Ответить
0

Меня одного смутило, что ТП пишет - "не можем заключить НОВЫЙ договор"? Т.е. они полагают, что у вас есть уже один договор с ними и вы хотите еще один договор заключить. Но заключить второй договор нельзя по закону (по словам ТП), поэтому раз вы на этом настаиваете и даже отправили им паспортные данные, вы - мошенник и надо вас заблокировать.

Ответить
0

Мы не можем заключить с пользователем новый договор, если с тем же пользователем у нас уже был договор (кошелек), расторгнутый из-за нарушения правил оферты.  

Ответить
2

На какой стадии у вас заключается договор? У вас он заключается на стадии верификации? 

Ответить
3

В "Приемной" нужно завести отдельный раздел: "Пожалей обнальщика через ИП и карты физлиц"...

Ответить
–4

Договор-оферта принимается в момент создания кошелька.

Ответить
2

А почему вы на стадии создания кошелька меня не заблокировали? Ведь в этот момент по вашим словам я заключал с вами второй договор, что делать запрещено. 

Ответить
0

Кошелёк в момент создания анонимен, как мы уже писали, и до идентификации мы не можем знать, вы это или нет.

Ответить
4

А в момент идентификации до пополнения кошелька, почему не сообщили ?

Ответить
–3

Если бы все происходило именно в такой последовательности, то обязательно сообщили бы.

Ответить
0

А как оно должно вестись? Я заводил кошелёк, анонимный кошелёк пополнить нельзя, только хотя бы проверенный с фио , паспортом и т.д.

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем блокировать деньги? Просто делайте отказ на заключение договора.

Ответить
0

Я так понял первый договор у нас с ними на моменте регистрации в сервисе был. А сейчас они рассматривают верификацию в сервисе как второй договор. Мне отказывают в подробностях ) 

Ответить
0

А чем пополняли ЯД?

Ответить
0

Картой дебетовой 

Ответить