Здравствуйте, уважаемая тех.поддержка Авито.Дайте объяснение, в чём заключается четвёртая причина блокировки? При том что уже была проведена проверка по видео, номер телефона подтверждён, документы подтверждены, до этого было произведено две блокировки аккаунта без объяснения причин.Вчера, после того, как было выложено объявление - попросили пройти проверку по видео, она была успешно пройдена, в этот же день вечером я выложил ещё второе объявление на продажу товара и попросили повторно пройти проверку по видео!Сегодня утром, после того как я поменял адрес объявления - меня снова попросили пройти проверку по Сбер ID. Хотя ранее она была успешно пройдена, все документы были подтверждены.В ходе прохождения данной проверки было написано, что есть "две попытки", первых вход был выполнен с другого аккаунта сбер ID и, в следствие чего, профиль заблокировали, прошу разобраться в данной ситуации.На аккаунте - множество положительных отзывов, что говорит о честности. Ваши услуги я оплачиваю, рекламу покупаю. Почта аккаунта - mraleks16@gmail.com #Авито #авитоподдержка #Avito
Здравствуйте. Проверим информацию по восстановлению доступа в профиль. Вернемся с ответом позже.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.