Мегафон не переносит номер к другому оператору

Уже 2 недели пытаюсь начать перенос номера с Мегафона к другому оператору, и уже получил отказ 6 раз, всегда с одной и той же причиной: Указанные в заявлении данные не соответствуют с данными вашего текущего оператора. У обоих операторов все данные заполнялись автоматически с Госуслуг, а сами данные у меня не менялись лет 8. Я даже отправлял скан паспорта в чат мегафона, там отвечали, все верно, данные полностью актуальны.

Для понимания - после каждого отказа, заявка на перенос пересоздается снова автоматически. Так вот, после очередного отказа я пишу в Мегафон, спрашиваю почему снова отказ, отвечают, что новая заявка активна (та, что автоматически создалась после очередного отказа), перенос разрешен и ждите переноса. Проходит дня 2, снова поступает смс об отказе, пересоздается заявка, в чате мегафона отвечают что новая заявка активна, перенос разрешен и ждите переноса. И так до бесконечности. Уже 6 раз.

Насколько я понимаю, таким образом Мегафон пытается сохранить клиентов, незаконно отказывая в переносе номера, в надежде, что клиент забьет и не станет переносить из-за этих проблем. Такие жалобы на мегафон и йоту (дочка мегафона) я только на одном VC видел не один раз.

И так каждый раз. Данные корректны, перенос разрешен, а через 2 дня отказ из-за "несовпадения" данных.
И так каждый раз. Данные корректны, перенос разрешен, а через 2 дня отказ из-за "несовпадения" данных.
33
17 комментариев

Аналогичная ситуация. Буду писать писать в РКН или ФАС. И звонил и в офисе сверял и все у них что то не сходится.

2
Ответить

Здравствуйте! Напишите нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Проверим ограничения с нашей стороны.

Ответить

Здравствуйте, автор поста! Понимаем вас, ситуация неприятная. Мы совсем не хотели доставлять вам неудобства. Видим, что вы уже написали в личные сообщения. Мы обязательно разберемся, в чем дело!

Ответить

Докладываю, в ЛС ответили ту же самую отписку, что и везде - сходите в офис сверьте данные, при том, что они уже сверены и не могут быть неверными.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я бы тоже плюнул, но номер у меня очень дорогой, не могу плюнуть. Придется писать в РКН или ФАС, ибо без их помощи номер не перенести, мошенники Мегафон не позволят уйти.

1
Ответить

Мы совсем не хотели заставлять вас нервничать.
По данной ситуации напишите, пожалуйста, в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat - мы будем рады помочь разобраться!

Ответить