Сбер мегамаркет отменяет заказы.

Заказал телефон Samsung galaxy s23 в мегамаркете, стоимость была 41000 рублей, с промокодом стоимость вышла в 36000 рублей.

Далее после заказа телефона мегамаркет отменил заказ в одностороннем порядке, ссылаясь на технические проблемы, и цена телефона увеличилась на сумму 85490 рублей.

Есть ли какие то меры воздействия на такие ситуации к маркетплейсу? Есть ли какая то защита прав потребителей в такой ситуации?

Просто очень много людей сталкиваются су данными ситуациями , но всё заканчивается обычно данными обращениями и ответами представителями маркетплейсов что они очень обеспокоенны данной ситуации и постараются далее не совершать такого.

Реально суд в такой ситуации может встать на сторону покупателя, и наказать сбермегамаркет?

У меня за несколько лет более ста заказов отменены по инициативе сбермегамаркет.

Я считаю это просто какой то беспредел, и как с этим бороться?

В наше время маркетплейсы стали в нашей жизни неотъемлемой частью, и разве можно продолжать творить такой беспредел?

Как то надо бороться с этим на законодательном уровне.

22
31 комментарий

Есть метод воздействия, отправит претензию по юр. адресу продавца, а потом подать иск в суд. Других методов нет. Добровольно они крайне редко что-то делают.

1
Ответить

Да, но в интернете много кто подаёт претензию, а далее всё обрывается, реально только с чаем есть обращение суд и результат и то какой то мутный)

Ответить

Есть еще интересные ситуации - заказал жене в подарок кольцо к 8 марта, ждал доставки 16 дней, приходит сообщение мол заказ готов к выдаче... Иду получать радостный, думаю: "Ну успел в праздник", а мне в ПВЗ оператор сообщает что на товар поступил отзыв и его курьер забрал на возврат.
Поддержка внятного ничего не говорит, мол типа извините, но мы не видим причины отмены и нате вот вам промокод 200 рублей.
Это одна из ситуаций, которых было не мало.

1
Ответить

Сейчас нет четкого закона как решать такие ситуации, по сути маркетплейсы отменяют заказы по собственной инициативе и не несут за это ни какого наказания, так как далеко не каждый покупатель обращается из этого в суд , да и смысла нет, так как суды первой инстанции встают на сторону маркетплейсов, а доходить каждый раз до верховного суда дело мягко говоря такое себе.

Ответить

Никого не смутило что у автора "более ста заказов отменено по вине СММ"?
Человек похоже целенаправленно выискивает косяки с ценами и пытается урвать товары по неадекватным ценникам. В этот раз просто стоимость вышла такая, за которую можно и пост тут написать)

Ответить

Откуда данные про сто отменных заказов?
Где в каком законе написано, что после некого количества отменных заказов потребитель не имеет прав согласно законодательству?

Как количество отменных заказов у потребителя связано с ценой товара и желанием потребителя его купить?

1
Ответить

Метод есть, описан тут под любой из тысяч таких отзывов по яндесу/озону/сберу) выбирайте любой пост и смотри решение)

Ответить