Есть метод воздействия, отправит претензию по юр. адресу продавца, а потом подать иск в суд. Других методов нет. Добровольно они крайне редко что-то делают.
Есть еще интересные ситуации - заказал жене в подарок кольцо к 8 марта, ждал доставки 16 дней, приходит сообщение мол заказ готов к выдаче... Иду получать радостный, думаю: "Ну успел в праздник", а мне в ПВЗ оператор сообщает что на товар поступил отзыв и его курьер забрал на возврат. Поддержка внятного ничего не говорит, мол типа извините, но мы не видим причины отмены и нате вот вам промокод 200 рублей. Это одна из ситуаций, которых было не мало.
Сейчас нет четкого закона как решать такие ситуации, по сути маркетплейсы отменяют заказы по собственной инициативе и не несут за это ни какого наказания, так как далеко не каждый покупатель обращается из этого в суд , да и смысла нет, так как суды первой инстанции встают на сторону маркетплейсов, а доходить каждый раз до верховного суда дело мягко говоря такое себе.
Никого не смутило что у автора "более ста заказов отменено по вине СММ"? Человек похоже целенаправленно выискивает косяки с ценами и пытается урвать товары по неадекватным ценникам. В этот раз просто стоимость вышла такая, за которую можно и пост тут написать)
Откуда данные про сто отменных заказов? Где в каком законе написано, что после некого количества отменных заказов потребитель не имеет прав согласно законодательству?
Как количество отменных заказов у потребителя связано с ценой товара и желанием потребителя его купить?
Есть метод воздействия, отправит претензию по юр. адресу продавца, а потом подать иск в суд. Других методов нет. Добровольно они крайне редко что-то делают.
Да, но в интернете много кто подаёт претензию, а далее всё обрывается, реально только с чаем есть обращение суд и результат и то какой то мутный)
Есть еще интересные ситуации - заказал жене в подарок кольцо к 8 марта, ждал доставки 16 дней, приходит сообщение мол заказ готов к выдаче... Иду получать радостный, думаю: "Ну успел в праздник", а мне в ПВЗ оператор сообщает что на товар поступил отзыв и его курьер забрал на возврат.
Поддержка внятного ничего не говорит, мол типа извините, но мы не видим причины отмены и нате вот вам промокод 200 рублей.
Это одна из ситуаций, которых было не мало.
Сейчас нет четкого закона как решать такие ситуации, по сути маркетплейсы отменяют заказы по собственной инициативе и не несут за это ни какого наказания, так как далеко не каждый покупатель обращается из этого в суд , да и смысла нет, так как суды первой инстанции встают на сторону маркетплейсов, а доходить каждый раз до верховного суда дело мягко говоря такое себе.
Никого не смутило что у автора "более ста заказов отменено по вине СММ"?
Человек похоже целенаправленно выискивает косяки с ценами и пытается урвать товары по неадекватным ценникам. В этот раз просто стоимость вышла такая, за которую можно и пост тут написать)
Откуда данные про сто отменных заказов?
Где в каком законе написано, что после некого количества отменных заказов потребитель не имеет прав согласно законодательству?
Как количество отменных заказов у потребителя связано с ценой товара и желанием потребителя его купить?
Метод есть, описан тут под любой из тысяч таких отзывов по яндесу/озону/сберу) выбирайте любой пост и смотри решение)