Как Яндекс Маркет принуждает покупателя финансово отвечать за воровство своих сотрудников

28 февраля я как обычно забрала посылку из ближайшего к дому пункта выдачи, где всех знаю и где все знают меня)

Должна сразу предупредить, что по собственной глупости никогда не вскрываю посылки при получении просто потому, что за 5 лет сотрудничества с Яндекс Маркетом у меня практически никогда не было с ними проблем, а если и были мы с легкостью могли их урегулировать в чате поддержки. В 90% заказов я пользуюсь очень удобной доставкой «до двери» или доставкой по клику. Но в связи с праздниками мне понадобилась помощь пункта, чтобы получить доставки быстрее, курьеры, я так понимаю, были перегружены.

Я пришла в пункт, мне выдали первый заказ, девушка пошла искать второй, проковырявшись минут 5, она извлекла большую коробку, переклееную одной лентой скотча маркета.

Даже не задумавшись, что что-то может пойти не так я поблагодарила сотрудницу, дошла до машины и только в тот момент, когда поставила коробку в багажник в голове возникла мысль «странно упаковано».

Спустя время, приготовившись уютно рассматривать «покупочки», я без каких-либо проблем смогла достать покупки даже не открывая коробку, видимо так же поступил человек, который из 10 позиций моего заказа благополучно умыкнул 3 из них 😅

Суть данной публикации в том, чтобы привлечь как можно больше людей к проверке товаров сразу же в пункте выдачи.

Конечно, написав в поддержку и после определенной выдержки я получила несколько раз сухие сообщения «мы провели проверку и высянили, что служба доставки вручила вам весь заказ. В этом случае довоз товара или возврат денег не предусмотрены».

Как же я понимаю, да, я виновата, мое доверие и вера в людей, порой доходящее до абсурда и даже идиотизма, в этот раз сыграло со мной злую шутку.

Безуспешно все снова и снова открывая чат и пробуя писать в поддержку я получала всё-таки же сухие ответы, что никаких денег а уж тем более заново высылать товар они мне не будут. Было ощущение, что я абсолютно напрасно бьюсь головой об стену. Для меня это стало неожиданным шоком. Почему Яндекс маркет всегда такой лояльный и уступчивый вдруг ведёт себя так категорично? Тем более, что мой аккаунт зарегистрирован не вчера, вся семья пользуется услугами экосистемы, даже папа, которому стоило огромных усилий освоить всю эту дичь 😂

Девушка из поддержки в какой-то очередной переписке посоветовала мне составить сразу досудебную претензию и направить её по определённому адресу и только в письменном виде, по почте, на бумаге!

Вот как! И это на мою просьбу урегулировать вопрос как-то мирно )

Также хотелось бы привлечь внимание Яндекс маркета к тому, что покупатель категорически не обязан оплачивать огрехи их собственных сотрудников.

Как минимум это несправедливо, как максимум тянет на какую-нибудь да статью.

Может быть так случится, что когда-нибудь справедливость восторжествует и мне привезут мои товары, возможно после судебных разбирательств, но все мы знаем, что подавать в суд из-за ~10000 - дело заведомо убыточное.

Может быть как можно больше людей прочитает это и поймёт что Яндекс маркет тоже не чисто на руку и всеми силами минимизирует свои возможные убытки постоянными покупателями, которые все стерпят.

Я сама читала об подобных ситуациях именно здесь именно с Яндекс Маркетом.

Сначала я думала что мой случай единичен, но оказалось, что нет. Честно, стало немного легче.

13 комментариев

Здравствуйте!

Простите, что части товаров не оказалось в посылке.

Проверим решение подробнее, если поделитесь номером заказа в личные сообщения

Ответить

Написала вам в личные сообщения номер заказа, хотелось бы увидеть публичный ответ

Ответить

"подавать в суд из-за ~10000 - дело заведомо убыточное" - расскажите что за убытки вас как потребителя ждут в суде на сумму иска в 10000 рублей.

А тут один у Озона чай хотел купить за 39 или 79 рублей. Дошёл до Верховного суда. Наверное, будет подавать на банкротство - слишком много убытков от суда.

Ответить

Убыточное для меня)

Ответить

Уже подал 🤣

Ответить