Должна сразу предупредить, что по собственной глупости никогда не вскрываю посылки при получении просто потому, что за 5 лет сотрудничества с Яндекс Маркетом у меня практически никогда не было с ними проблем, а если и были мы с легкостью могли их урегулировать в чате поддержки. В 90% заказов я пользуюсь очень удобной доставкой «до двери» или доставкой по клику. Но в связи с праздниками мне понадобилась помощь пункта, чтобы получить доставки быстрее, курьеры, я так понимаю, были перегружены.
Здравствуйте!
Простите, что части товаров не оказалось в посылке.
Проверим решение подробнее, если поделитесь номером заказа в личные сообщения
Написала вам в личные сообщения номер заказа, хотелось бы увидеть публичный ответ
"подавать в суд из-за ~10000 - дело заведомо убыточное" - расскажите что за убытки вас как потребителя ждут в суде на сумму иска в 10000 рублей.
А тут один у Озона чай хотел купить за 39 или 79 рублей. Дошёл до Верховного суда. Наверное, будет подавать на банкротство - слишком много убытков от суда.
Убыточное для меня)
Уже подал 🤣