Авито-Боксберри или как кидать клиентов на деньги и делать вид, что это не группой лиц и не по предварительному сговору

Моя история, как я уже поняла, не уникальна, и именно этим и интересна, что до сих пор правоохранительные органы не заинтересовались площадкой Авито и возможно им нужен повод, а судя по контенту «приемной» - поводов много.

Итак, 09.02.24 на всем известной торговой площадке Авито мной (частным лицом) была осуществлена продажа товара - рюкзак мужской Tommy Hilfiger за 13 тысяч рублей (заказ №70000000065113208)

Покупатель Сергей предварительно запросив детальные фото и получив их, оформил доставку Боксберри (номер отправления 0000200715787) до Санкт-Петербурга.

10.02.24 я отнесла посылку в ПВЗ Боксберри по адресу г. Москва, Волоколамское шоссе 71 к 4. В это же время я отнесла и второй заказ, оформленный девушкой Екатериной, который должен был отправиться в Екатеринбург. Как стало понятно позже, сотрудник ПВЗ Боксберри допустил ошибку и отправил обе посылки под одним номером в Екатеринбург, о чем 17.02.24 мне сообщила Екатерина, а я в свою очередь Сергею, на Авито, в поддержку Боксберри и на ПВЗ Боксберри - куда была доставлена посылка с рюкзаком, какой у нее номер, кто из сотрудников в данном пвз работал и оформлял отказ от посылки покупательницей.

Дальше начался адский ад, который продолжается по сей день. Рюкзак не поехал обратно, он пропал. Хотя логично думать, что если пришло 2 посылки под одним номером одному человеку от которых этот человек отказался, что обе коробки будут отправлены назад - отправителю, но в Боксберри это не так, ловкость рук и никакого мошенничества, одна посылка вернулась, а та, что стоимостью в 4 раза больше - канула в лету…. мое мнение ищите работника пвз службы доставки, которому приглянулась посылка с задвоенным номером и вроде есть камеры, и вроде путь отслеживается (как утверждает Боксберри и Авито), но факт останется фактом более месяца нет никакого четкого ответа, и только несколько недель моих настырных звонков и походов в ПВЗ Боксберри довели их до состояния- «будем тянуть время» и говорить, что «нашли, и через 5 дней посылка вернется», но уже прошло больше 15))) а посылки так и нет🤡 При этом, служба доставки и Авито продолжают надувать щеки со словами «мы разберемся и вернемся….(читай «да пошла ты на …..со своей посылкой»), но когда не знаем, точных сроков нет🤪….»

Личные выводы:

1. поддержка Авито - это фабрика троллей-ботов, которые любого разумного человека доведут до горячки;

2. поддержка Боксберри - обнуляются каждый раз и путаются в датах, уровень сервиса и автоматизации процессов «каменный век»;

3. не исключаю (а пожалуй даже уверена), что имеет место кража, которая покрывается линейными менеджерами для отчетности и статистики.

4. между Авито и Боксберри явно интересный контракт, где козлом отпущения всегда будет клиент.

5. Авито нарушает законодательство РФ, оказывая услуги неопределенному кругу лиц и не предоставляя возможности ознакомиться с условиями оказания услуг, а порой и намеренно вводит в заблуждение (вас уверяют, что это безопасная сделка, только вопрос для кого? Явно не для меня и не для вас, но вы возможно просто еще не сталкивались).

P.S. Сегодня в очередной раз мне сообщили, что вот вот 15 марта мой рюкзак вернут, но по информации поддержки Боксберри он так и не покинул центральный склад Екатеринбурга, а по информации с ПВЗ того же Боксберри - заказ уже пару недель на складе в Химках👀 …..и вообще плановая дата возврата 1е марта, а где-то 5е марта, а в других сообщениях 10е марта и этот беспредел уже вошел в цикл… сейчас уже 14е марта 😂 и еще интересный нюанс - покупателю Сергею пришло сообщение от Авито, что он отказался от заказа, и он мне сразу написал, что не делал этого, обратился в поддержку за разъяснениями (которых естественно не получил, скрины также выложены), он до сих пор заинтересован в покупке, и если чудо произойдет Сергей заберет его через знакомого, но я не верю в чудеса, а верю в уголовный кодекс, репутационные потери, кражи сотрудниками и в сговор против потребителя крупными участниками рынка - Авито и Боксберри, а еще в недобросовестную рекламу и введение в заблуждение и сокрытие информации.

12.03.24 - авито продолжает отмораживаться…очередная бот-отписка поддержки, ребят у вас набор в контору по критерию «эпсилон»? (скрин очередной отписки добавлен, буду вести ежедневный дневник скринов от Авито)

13.03.24 очередное «ожидайте» от Авито (дата отправки 10.02.24, исчезновение заказа с радаров 17.02.24), отписки получает и покупатель Сергей, которому очень хочется забрать эту посылку (скрин «сегодня» добавлен 13.03.24)

14.03.2024 - «…..тишина….и только мертвые с косами стоят…»

44
26 комментариев

Вы уже сообщили нам о том, что вопрос решен. Пишите, если будут другие вопросы.

Ответить

где тут группой лиц и где тут по предварительному сговору? кликбайт статья осуждаю

1
Ответить

Два вовлеченных юр.лица покрывающие друг друга не подходит? И результат их деятельности причинение вреда третьим лицам. Точную квалификацию должны давать органы, мы простые обыватели можем только указать направление куда смотреть, вы не видите, я вижу, было бы желание

1
Ответить

Спасибо за слова поддержки, утомляет эта борьба с ветряными мельницами и возможность такого псевдо бизнеса безнаказанно обманывать сотни, а то и тысячи людей и раз дошло до освещения здесь, это уже дело принципа, не выйдет сейчас привлеку знакомых чуть заработать - иск (судебные расходы, моральный вред, посмотрим что там по закону о защите прав потребителей - штрафы и пени), помимо рюкзака оплатят недорогую поездку в отпуск мне

1
Ответить

Задним числом конешно, но лучше было бы если девушка, которой по ошибке пришёл рюкзак, отправила его отдельной посылкой. Были бы траты на эту "пересылку", но геморроя с авито бы не было

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить