{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито-Боксберри или как кидать клиентов на деньги и делать вид, что это не группой лиц и не по предварительному сговору

Моя история, как я уже поняла, не уникальна, и именно этим и интересна, что до сих пор правоохранительные органы не заинтересовались площадкой Авито и возможно им нужен повод, а судя по контенту «приемной» - поводов много.

Итак, 09.02.24 на всем известной торговой площадке Авито мной (частным лицом) была осуществлена продажа товара - рюкзак мужской Tommy Hilfiger за 13 тысяч рублей (заказ №70000000065113208)

Покупатель Сергей предварительно запросив детальные фото и получив их, оформил доставку Боксберри (номер отправления 0000200715787) до Санкт-Петербурга.

10.02.24 я отнесла посылку в ПВЗ Боксберри по адресу г. Москва, Волоколамское шоссе 71 к 4. В это же время я отнесла и второй заказ, оформленный девушкой Екатериной, который должен был отправиться в Екатеринбург. Как стало понятно позже, сотрудник ПВЗ Боксберри допустил ошибку и отправил обе посылки под одним номером в Екатеринбург, о чем 17.02.24 мне сообщила Екатерина, а я в свою очередь Сергею, на Авито, в поддержку Боксберри и на ПВЗ Боксберри - куда была доставлена посылка с рюкзаком, какой у нее номер, кто из сотрудников в данном пвз работал и оформлял отказ от посылки покупательницей.

Дальше начался адский ад, который продолжается по сей день. Рюкзак не поехал обратно, он пропал. Хотя логично думать, что если пришло 2 посылки под одним номером одному человеку от которых этот человек отказался, что обе коробки будут отправлены назад - отправителю, но в Боксберри это не так, ловкость рук и никакого мошенничества, одна посылка вернулась, а та, что стоимостью в 4 раза больше - канула в лету…. мое мнение ищите работника пвз службы доставки, которому приглянулась посылка с задвоенным номером и вроде есть камеры, и вроде путь отслеживается (как утверждает Боксберри и Авито), но факт останется фактом более месяца нет никакого четкого ответа, и только несколько недель моих настырных звонков и походов в ПВЗ Боксберри довели их до состояния- «будем тянуть время» и говорить, что «нашли, и через 5 дней посылка вернется», но уже прошло больше 15))) а посылки так и нет🤡 При этом, служба доставки и Авито продолжают надувать щеки со словами «мы разберемся и вернемся….(читай «да пошла ты на …..со своей посылкой»), но когда не знаем, точных сроков нет🤪….»

Личные выводы:

1. поддержка Авито - это фабрика троллей-ботов, которые любого разумного человека доведут до горячки;

2. поддержка Боксберри - обнуляются каждый раз и путаются в датах, уровень сервиса и автоматизации процессов «каменный век»;

3. не исключаю (а пожалуй даже уверена), что имеет место кража, которая покрывается линейными менеджерами для отчетности и статистики.

4. между Авито и Боксберри явно интересный контракт, где козлом отпущения всегда будет клиент.

5. Авито нарушает законодательство РФ, оказывая услуги неопределенному кругу лиц и не предоставляя возможности ознакомиться с условиями оказания услуг, а порой и намеренно вводит в заблуждение (вас уверяют, что это безопасная сделка, только вопрос для кого? Явно не для меня и не для вас, но вы возможно просто еще не сталкивались).

P.S. Сегодня в очередной раз мне сообщили, что вот вот 15 марта мой рюкзак вернут, но по информации поддержки Боксберри он так и не покинул центральный склад Екатеринбурга, а по информации с ПВЗ того же Боксберри - заказ уже пару недель на складе в Химках👀 …..и вообще плановая дата возврата 1е марта, а где-то 5е марта, а в других сообщениях 10е марта и этот беспредел уже вошел в цикл… сейчас уже 14е марта 😂 и еще интересный нюанс - покупателю Сергею пришло сообщение от Авито, что он отказался от заказа, и он мне сразу написал, что не делал этого, обратился в поддержку за разъяснениями (которых естественно не получил, скрины также выложены), он до сих пор заинтересован в покупке, и если чудо произойдет Сергей заберет его через знакомого, но я не верю в чудеса, а верю в уголовный кодекс, репутационные потери, кражи сотрудниками и в сговор против потребителя крупными участниками рынка - Авито и Боксберри, а еще в недобросовестную рекламу и введение в заблуждение и сокрытие информации.

12.03.24 - авито продолжает отмораживаться…очередная бот-отписка поддержки, ребят у вас набор в контору по критерию «эпсилон»? (скрин очередной отписки добавлен, буду вести ежедневный дневник скринов от Авито)

13.03.24 очередное «ожидайте» от Авито (дата отправки 10.02.24, исчезновение заказа с радаров 17.02.24), отписки получает и покупатель Сергей, которому очень хочется забрать эту посылку (скрин «сегодня» добавлен 13.03.24)

14.03.2024 - «…..тишина….и только мертвые с косами стоят…»

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Вы уже сообщили нам о том, что вопрос решен. Пишите, если будут другие вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Спасибо, но хотелось бы, чтобы вопросы решались без публикаций на сторонних ресурсах.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

где тут группой лиц и где тут по предварительному сговору? кликбайт статья осуждаю

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Два вовлеченных юр.лица покрывающие друг друга не подходит? И результат их деятельности причинение вреда третьим лицам. Точную квалификацию должны давать органы, мы простые обыватели можем только указать направление куда смотреть, вы не видите, я вижу, было бы желание

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Какие органы??? Печень или почки?) У вас ГПХ, а не УК

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

А по вашему при гражданских правоотношениях исключается нарушение уголовного кодекса? Тогда давайте пример, заключаю договор с физиком на доставку автомобиля например из Германии, берет предоплату и пропадает. Я иду в суд, выигрываю и получаю исполнительный лист. А параллельно пишу заявление в полицию о возбуждении уголовного дела например по факту мошенничества, а дальше дело техники (конечно не будем упускать из вида, что мошенничество самый скользкий состав). А вы берегите свои печень и почки🤡

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Это куда дольше, через ГК. Решение по гражданскому делу не преюдиция для УПК, там наоборот. Между неосновательным обогащением и составом преступления мошенничество - есть разница. И, скорее всего вам откажут в возбуждении дела, вы будете обжаловать в суд, по правилам КАС, но т.к это доследственное производство по УПК, вам нужно будет доказать, что признаки преступления в данном деянии присутствуют, что, мягко говоря, дело муторное и сложное, т.к полиция/СК/Прокуратура то свои доводы обоснуют легко.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Знаю, это был релевантный пример, что решение вопроса в рамках гражданского судопроизводства не исключает уголовное, но конечно очевидно, что никто за такие суммы не будет в это влезать) заголовок привлек внимание пользователей, надеюсь и авито не пройдёт мимо😉

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

В конце текста ваше фото?)
У вас договор с Авито, у вас нет отношений с Boxberry. Идите в суд и через него взыскивайте с Авито. Зачем весь этот бред про органы?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Пока не хочу в суд, лень, но если авито будет отмораживаться дальше - пойду, но не за стоимость рюкзака. А весь этот бред, как вы говорите, может и на руку сыграть.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

А за что ?) У нас не Америка, моральный ущерб в 1-5 тысяч р. максимум в таких случаях.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Знаю, это печаль… но я не смотрела еще закон о защите прав потребителей, ну и будет договор с юристом…

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Стоимость юр. услуг несоизмерима с ценой иска в вашем случае. Учтите, что даже если вы выиграете в суде, за юр. услуги вам в лучшем случае компенсируют половину.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

у меня есть с кем могу подписать договор на представление интересов в суде и тут дело на 1-2 заседания, явиться можно на одно и договор на 20к, суд присудит 10, учитывая «сложность»

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Спасибо за слова поддержки, утомляет эта борьба с ветряными мельницами и возможность такого псевдо бизнеса безнаказанно обманывать сотни, а то и тысячи людей и раз дошло до освещения здесь, это уже дело принципа, не выйдет сейчас привлеку знакомых чуть заработать - иск (судебные расходы, моральный вред, посмотрим что там по закону о защите прав потребителей - штрафы и пени), помимо рюкзака оплатят недорогую поездку в отпуск мне

Ответить
Развернуть ветку
mega7tlt

Задним числом конешно, но лучше было бы если девушка, которой по ошибке пришёл рюкзак, отправила его отдельной посылкой. Были бы траты на эту "пересылку", но геморроя с авито бы не было

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Кто же знал!) я впервые с таким столкнулась и ужаснулась сервисом и уровнем работы этих контор

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Вы пешком пошли искать заказ? 5 часов прошло… Ваша же поддержка написала «мне жаль, что заказ потерялся», это уже факт, который вы рьяно отрицаете, вопрос почему? Если Авито доставка как сервис позиционирует себя «безопасная сделка», «полное страхование» в чем проблема? Прошу здесь указать РЕГЛАМЕНТНЫЙ срок на розыск посылки, срок признания ее утерянной, срок компенсации. По идее у меня должен быть доступ к этой информации так как это публичный договор, но вы скрываете и ни разу на мой запрос по точным срокам я не получила ответ. Роспотребнадзор еще не беспокоил?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Каждый вопрос рассматривается индивидуально, поэтому точных сроков решения не можем назвать. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Вы вернулись с ответом такого содержания: у нас бардак, мы не понимаем своих бизнес процессов, набираем работников с минимальным iq работать за еду, поэтому разобраться месяц не можем есть заказ или нет… вы не понимаете абсурдность, что с 17 февраля вы не можете однозначно подтвердить утерю заказа вашим партнером, выплатить мне компенсацию и перевыставить ее боксберри? 🤦‍♀️это просто дно…

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Ау! Авито возвращайтесь! Вопрос еще не решен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

#авито когда уже науточняетесь? Сколько можно????? Признавайте утерю и выплачивайте компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Наталья, ваш вопрос ещё в работе. Напишем вам, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Тарасова
Автор

Сколько времени он будет в работе? Сегодня уже 17 марта, итого с момента отправки заказа 37!!!!!!!!!!!! Дней!!!!!! Вы там в своем уме?

Ответить
Развернуть ветку
ежи

у меня так в ковид еще теряли посылку боксберри на своем складе в Екатеринбурге как раз.
покупатель в итоге от посылки отказался, и ее еще мурыжили почти месяц, в итоге подмятая, но наконец доехала обратно.
желаю вам скорейшего возврата.
а боксберри я с тех пор перестал использовать, хотя до этого мне нравилось в целом. теперь сдек и почта онли.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда