Брендинг Bork ожидание/реальность
2.1K2.1K показов
585585 открытий

Мда. Я понимаю разочарование автора но стоит понять что даже премиальные бренды не могут "сиюсекунду" отреагировать, особенно учитывая что хамоватое поведение было больше на стороне автора. Настроение решить проблему подобное поведение снижает очень серьезно, могу сказать по опыту при двояких ситуациях подобное поведение клиента влияет на принятие решения при покупках даже выше чем 200 000 рублей по курсу 2019 года.
Банально вы не описали ситуацию как тут, не написали что получили курьером и после распаковки увидели не приятную картину и как поступить в таком случае. Вместо вежливого общения просто тупой наезд с фото ни засти ни досвидания ни номера заказа. Так или иначе требуется время для того что бы разобраться в ситуации и принять решение особенно когда что-то идет не так.
Может бренд-менеджеру виднее конечно но первая линия особых полномочий в подобных вопросах вам помочь в подобной ситуации не имеет.
В довесок на неделе глобально интернет несколько хандрит что влияет и на локальные сервисы в том числе на телефонию даже внутри страны и это не вина Бренда.

Ответить

Про "премиальный бренд" позабавило 😅

Ответить