Блокировка как я поняла произошла из за того, что клиенту прислала номер карты для оплаты, это необходимо, когда клиент оплачивает что то под заказ, товар нужно оплатить, подготовить и отправить его клиенту, если я беру деньги от клиентов, довожу до конца сделку и не перекидываю их на другие мессенджеры и так далее, веду свою деятельность честно, справедливо, пыталась писать в поддержку в авито, все бесполезно, отвечают шаблонами, которые никак не относятся к моему вопросу.
Здравствуйте. Дополнительно проверим профиль. О результатах сообщим.
Здравствуйте. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.
Поясните пожалуйста, в чем заключается
Как условия сделки могли не совпадать с условиями в объявлении, если в объявлении мы указывали в НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ.
Мы искали нашим клиентам запчасти в другой стране.
И как не странно многие пишут что вы блокируете после того как человек вносит оплату за продвижение и тд
В моём случае я потратила 5.000 рублей на свой аккаунт
И после того как я все купила вы блокируете аккаунт.
Ждите повестку в суд.
Вы нарушили статью 395 ГК РФ.
С моей стороны я нет каких либо разногласий с клиентами.