CDEK нагло лжет и отказывается возвращать деньги за утерянную посылку

В никоем случае НЕ пользуйтесь услугами транспортной компании СDEK, CDEK.forward, СДЕК.

Утерянной посылку признавать не хотят. Она то в Бангкоке, то на таможне. Где угодно, только не у получателя.

Отправка 10.01
Отправка 10.01

Больше 2 месяцев посылка не двигается с места. Компания бездействует.

15-25 февраля
15-25 февраля
12 марта
12 марта

Нагло врут, лишь бы не нести убытки. Компании абсолютно безразлично на ваши проблемы.

420420 показов
8787 открытий
1 комментарий

Добрый день! Приносим извинения за неверную информацию по местонахождению Вашей посылки. На данный момент она находится на территории России. Реестр по Вашему заказу был передан нашим коллегам из международного отдела вчера, они сегодня это подтвердили. Мы продолжаем следить за движением посылки, а также проверяем консультацию по Вашим обращениям в чат поддержки. Более подробная информация предоставлена Вам в личных сообщениях.

Ответить