Жалоба на авито (третья)
Уже неделю служба поддержки авито не может решить проблему с разблокировкой моего профиля: bestgame.ekb@mail.ru !
Отвечает на обращения подолгу и шаблонно!!!
Я же не мошенник! Просто разблокируйте мой профиль в который вложено более 6 лет работы!
Оставлено более 70 положительных отзывов от покупателей!!!
Первые обращения были написано мною в вежливой форме, но всему есть предел.
Придётся наверно долго бороться с этим бардаком на авито! Буду дальше писать жалобы пока не разблокируют!!!
Мы заблокировали вход в ваш профиль, потому что система обнаружила в нём признаки подозрительных действий. Такие обычно замечаем в профилях, с которых происходит нарушение правил.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте, Александр. Уточним информацию и вернёмся с ответом.
Такие ответы меня не устроят!
Мне нужно разблокировать профиль в который вложено более 6 лет работы!!! Шаблонные ответы ненужны!
Спасибо! Помогли! Профиль разблокирован! 👍🙂