Мегамаркет пособник массового scama

Как я купил наушники BOSE за 20к, которые в итоге оказались самой дешевой подделкой.

Сразу скажу, я не повелся на бонусы спасибо или скидки, цена была обычная рыночная для этих наушников. Вообще до всей этой истории, я и не думал о таком наплыве поддельных товаров у такого гиганта, как Мегамаркет.

Я ошибался.

Для Мегамаркета, тикер моего обращения: № CCS-5968870

14 февраля оплатил наушники у продавца: Индивидуальный предприниматель Никифорова Алла Викторовна ОГРН: 323645700031594, ИНН: 643802626223, на площадке представлен как "ПЕГАС" - https://skr.sh/sOm0H4DIX9O

Чек о покупке - https://skr.sh/sOmsrmQL1pT

Товарная карточка наушников у данного продавца не подразумевала, что это подделка - https://skr.sh/sOmKha4p3XF. Как минимум продавец ввел меня в заблуждение и обман, прислав подделку, потому что фотографии и заполненные характеристики товара соответствуют оригинальным характеристикам данной модели на официальном сайте или других крупных магазинов.

Ссылка на саму карточку - https://megamarket.ru/catalog/details/besprovodnye-naushniki-bose-quietcomfort-35-ii-silver-100024277143/ (Там уже есть мой отзыв с фотографиями подделки). Заказывая наушники, я рассчитывал получить, что увидел на фотографиях в карточке товара, как минимум)

Видео распаковки товара в день получения посылки, которую я забрал 19 февраля - https://drive.google.com/file/d/1wJLamKOFhjGMLXE4iDdvGU1IX-AtqYzP/view. Сразу после того, как я забрал наушники, распаковал их в машине не далеко от пункта выдачи. Этикетка и прочее все видно на видео.

Как я понял сразу, что это подделка? Да все просто, у меня есть такие же наушники, только черные https://skr.sh/sOmbzu4YZiz (Выделил номер обращения, чтоб было понятно что это не рандомные наушники, а так же выделил рычажок включения, какой должен быть, лишь только по нему я понял, что мне прислал продавец "Пегас"). Далее, уже дома я составил небольшой список неточностей, которые увидел в наушниках и составил обращение на возврат.

Доехав до дома, составил обращение

Мегамаркет пособник массового scama

Где прикрепил все фотографии несоответствий и пояснил все скриншотами

Фотографии присланных наушников:

Ещё дополнения по оригинальности:

- Кнопки управления ужасные и не ХВАТАЕТ ИНДИКАЦИИ включенного блютуза - https://skr.sh/sOMQFCVZSJr

Последнее фото показывает как вообще выглядит кейс и наушники

Переписка с продавцом

18 рабочих дней уже идет переписка с продавцом, который раз в 3-5 дней отвечает что-то невнятное, иногда пишет что-то поддержка Мегамаркета.

Прошло более 15 дней с момента получения,обратитесь в сервисный центрэ.По закону мы имеем право отказать в возврате

Пегас

Вот что по итогу я получил. Мне с моей палью нужно идти в сервисный центр, чтобы что?

В стандартном чате отвечают просто скриптами, мы разбираемся, коллеги из другого отдела решают вопрос, при просьбе перевести меня на коллег, говорят что они не взаимодействуют с их отделами, а просто операторы. Это замкнутый круг. Даже скриншоты оттуда не имеет смысла прикладывать

Ну разумеется, найдутся люди которые скажут, что нужно было отзывы читать о продавце "ПЕГАС". Они будут правы на 10000%

Когда я начал читать на других товарах отзывы данного продавца, был в ужасе. Вот некоторые из них:

Мегамаркет, вы вообще куда смотрите?

Вопрос к знающим людям, которые попали в похожую ситуацию, поделитесь опытом, как решили проблему, куда писать заявление? Что вообще нужно делать)

Всем спасибо, кто прочел!

18.03.2024 - Вопрос закрыт!

Камрады! Всем спасибо за обсуждения, советы, негодования и поддержку! Берегите себя и хорошо выбирайте продавца на маркетплейсе, не будьте как я!

9
68 комментариев

ММ просто витрина, глупо обвинять его в подделках. Имея такое количество продавцов, невозможно следить за всеми товарами. Такая же ситуация и на Озон и WB. Они все завалены подделками. Хотите получить деньги назад, пишите претензию и подавайте в суд. ММ может пойти вам на встречу и вернуть деньги, но полностью рассчитывать на этот вариант нельзя. Тем более, что вы не эксперт и не проводили экспертизу подлинности товара. И ваши слова значат не больше, чем слова продавца. Который может сунуть ММ какой-нить липовый сертификат на эти наушники.

8
Ответить

Пятёрочка - просто витрина, глупо обвинять её в просрочке. Имея такое количество поставщиков, невозможно следить за всеми товарами. Такая же ситуация и в Магните и Перекрёстке. Они все завалены просрочкой. Хотите получить деньги назад, пишите претензию и подавайте в суд. Пятёрочка может пойти вам на встречу и вернуть деньги, но полностью рассчитывать на этот вариант нельзя. Тем более, что вы не эксперт и не проводили экспертизу срока годности товара. И ваши слова значат не больше, чем слова поставщика. Который может сунуть пятёрочке какой-нить липовый сертификат на эти продукты.

17
Ответить

Понял, спасибо за комментарий!

Ответить

Зачем вы переписываетесь с продавцом так долго и ещё внутри ММ?
Претензию посылайте почтой РФ (если отправлять онлайн, то даже адрес не надо искать - по ИНН ищется ИП) В претензии описываете, что хотите получить.
После получения (или невручения) ждете 10 дней и в суд. Риск, что к тому времени закроется ИП - есть, но если упереться, то можно и после закрытия взыскать с неё. Но уже сумму покупки разницу между купленными вами у другого продавца и возвращёнными средствами

5
Ответить

По ИНН вы ничего не найдете по ИП.
Надо идти в ФНС и делать запрос из ЕГРИП.
Мегамаркет обязан довести информацию об ИП.

1
Ответить

Спасибо, очень ценно, так и поступлю!

Ответить

Здравствуйте, Максим. Видим, что ваше обращение в работе. Уже поторопили коллег с ответом. Обратную связь направят на почту, которую указали в Профиле.

Ответить