Tele2 не может выстроить бизнес-процессы

В декабре зарегистрировал 10 симок Tele2. Объединил в единый счет. На нескольких сменил номер. До марта пролежали в выключенных телефонах. Чтобы потерять номер нужно не пользоваться симкой больше 3 месяцев. Поэтому в марте я включил телефоны позвонить. Оказалось - заблокированы исходящие звонки и смс в обе стороны.

Написал в поддержку. Сказали - ответят в течении 3 дней в СМС на управляющий номер. За 3 дня ответа не дождался. Но оказалось они ответили на ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ номер в СМС. Ответили - что нужно сходить и написать заявление. Просто заявление.

Я решил, что в салоне в курсе какое заявление. Пришел в салон у метро Звездная. Рассказал об этом сотруднику. Он меня спрашивает какое я заявление должен написать. Пошел звонить старшему сотруднику и выяснять, выяснил. Сказал, что заявление принять не сможет потому что у них перманентно плохой интернет на Звездной в обоих салонах. Спорить не стал - помню как оформляли симкарты по 20 минут на каждую.

На следующий день сходил в салон у метро Московская. Там с интернетом все в порядке. Сотрудник также понятия не имел, что за заявление от меня требуется. Также пошел звонить старшему сотруднику. В салоне выяснилось, что заявление на то, что я не занимаюсь спамом. Но в заявлении 1 поле для номера телефона и написать их надо 10шт. Сотрудник предложил написать управляющий номер, а в комментариях дописать остальные. Так и сделали.

Ответ должен был поступить на email. Не поступил. Но заработали 9 номеров.
Один номер не заработал. Я написал поддержку. Оказалось они не видят моего обращения из салона и поэтому могут только создать новое и ответ пришлют в СМС. В СМС на заблокированный номер, который не может принять СМС. А девушке я только что рассказывал про идиотизм ее коллег... Изменила номер обратной связи.

Пришел ответ - сходите напишите заявление. Опять просто заявление. Заявление, которое я уже писал. Пробиться к оператору поддержки в чате не удалось. Бот очень активно хотел помочь вместо оператора и очень активно не мог этого сделать, то не понимая, то предлагая не относящиеся к вопросу решения по кругу. Пришлось звонить. В поддержке не увидели обращение оставленное в салоне. Увидели только в решении которого меня отправляют написать заявление в салон. Сказали, что переключат на старшего линии поддержки. Он тоже сообщил, что ничего не видит, а поэтому не может ничего предпринять.

Теле2...
Почему при косяке ваших ботов безопасности клиент должен бегать писать заявления, еще и не по одному разу. На тарифе с оплатой за каждую СМС, посекундной тарификацией звонков и отключенным интернетом какой мог быть спам, когда состояние счета не менялось? Может стоит разработчиков этих ботов отправить в свободное плавание?

А с ними начальника техподдержки. Почему нельзя указать какое именно заявление? Почему сотрудники техподдержки не видят всю историю обращений клиента, а создают повторный цикл заявок, вместо того чтобы дополнить существующую заявку? Почему обратная связь на заблокированный номер это нормально?

Техническое обеспечение салонов на Звездной... Они же не в далеком селе находятся. Вы оператор СВЯЗИ и не можете перманентно обеспечить бесперебойную СВЯЗЬ в своих салонах...

Начать дискуссию