Мегамаркет (Сбер), настройте процесс передачи возвратов Продавцу

Коллеги, поделитесь опытом. Коллеги Мегамаркет — дайте обратную связь, пожалуйста. Приезжаем за Возвратами на склад Мегам(Сбер) (Курьяново и Софьино). Получаем регулярно простой Перевозчика по причинам (читать любом порядке и совместно): Перевозчика не пускают на территорию склада Мегамаркет, пускают и держат в ожидании по несколько часов (не менее 3 часов и выше), сегодня возвраты потеряны в принципе. Общались с менеджером,выполняем как он советует — изменений нет. Получаем крайне негативный результат. Буду очень благодарна обратной связи.

5 комментариев

Здравствуйте, Ксения. Операторы поддержки социальных сетей не компетентны в подобных вопросах. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе Продавцам → База Знаний (внизу страницы).

Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).

Ответить

А чего вы тогда приходите в тред, если не компетентны? Кто-то для ревью решил сделать «поддержку соцсетей»?

Ответить

Оператор поддержки социальных сетей отдела поддержки в социальных сетях департамента сетей социальных - звучит гордо

Ответить

Здравствуйте. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Ответить