Как Авито пропускает отзывы конкурентов

Здравствуйте, сейчас расскажу историю, как меня начали заваливать плохими отзывами совершенно без причин, и авито на это плевать (все они заказные и нет никаких оснований на их опубликование).

Хочу поделиться конкретной историей про конкретный отзыв. Вчера ночью в 02:30 +- мне пишет очередной клиент, я ему отвечаю, он оплачивает мне за услугу и я скидываю ему ссылку на тг канал с инструкцией (далее общение было там). Человек совершенно не прочёл и не изучил обязательные пункты для успешного исхода, и конечно же у него не получилось -> потребовал деньги назад. Окей, хорошо, без проблем, зачем мне конфликтовать с клиентом, если захотел деньги назад то он их получит.

Он мне скинул номер карты, на что я ответил вопросом, могу ли я получить номер телефона? (подразумевая на то, что я хочу вернуть средства по номеру телефона). Он мне скинул нт и я перевёл деньги, скинул чел. Клиент сразу же начал скандалить, типо куда я перевёл, он же дал номер карты. Я ему спокойно объяснил что и как, он сказал он дал номер телефона не для этого, а для того чтобы я ему позвонил для решения проблемы 🤨🤨🤨 (да, решил попросить номер телефона СРАЗУ же после того, как он мне скинул карту). Короче суть не в этом, данный индивид написал отзыв со словами о том, что я подделал чек, не вернул деньги и вообще его кинул.

Я обжаловал отзыв - его быстро удалили НО скорее всего этот человек поменяет содержание отзыва, и я уже не смогу вернуть репутацию, потому что любимое АВИТО смотрит только по факту на проблему (авито не будет смотреть на историю написания отзыва от этого человека, то что вот он сначала писал одно, потом другое а далее третье). Я считаю это большой недочет, и клиент может творить что хочет и делать что хочет с продавцами. Кто для авито важнее, рандомный человек (новый аккаунт) или же большой продавец, приносящий для авито РЕАЛЬНЫЕ деньги?

Почему авито в плане системы отзывов для исполнителя совершенно не лояльно, а наоборот на стороне клиента и написавшего отзыв?

Если мне напишет он снова отзыв -> дополню статью.

Как Авито пропускает отзывы конкурентов
7 комментариев

Здравствуйте, Артем. Мы отклоняем как положительные, так и отрицательные отзывы, если замечаем в них нарушения. Например, оскорбления или признаки накрутки. Также мы отклоняем отзывы, если не нашли подтверждения, что сделка состоялась.
Вы можете написать нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и имена покупателей, которые оставили вам отзывы. Дополнительно проверим их.

Ответить

Что за услуги продаете? Что за схемы через ТГ, которые люди даже понять и разобраться не могут?

Ответить

оегисьрация на китайских маркетплейсах

Ответить