Добрый день.

прошу принять меры в ближайшее время разобраться с моей ситуацией. Мою карту дебетовую заблокировали (статью не указывают, только пункт 3.3 "Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО СберБанк.

Заблокировали 11.12.2022 г по причине, что я лично пополняла баланс кошелька через Сбербанк на платформу ЦУПИС, и Winline. Сотрудники банка посчитали, что я свою карту передала 3-им лицам и заблокировали её. Я сама пополняла счет ставок, и пыталась вывести средства.

В размере 10₽ и 300₽ я пополнила карту онлайн кошелька ЦУПИС,и мою карту сразу же заблокировали. Сбербанк посчитал это не правомерным и заблокировал мой личный счет.

Прошу принять меры и обязать сбербанк разблокировать мой счет. И вернуть мне возможность, пользоваться услугами банка Сбербанк. Я имею ИП, и так же у меня открыт расчетный счет в СБЕРБИЗНЕС. Мне нравится, сотрудничать со сбербанком. Но, блокировка моей карты дебетовой и счета, очень усложняет мою жизнь. Так же я являюсь законопослушным гражданином, а так же предпринимателем. Все налогооблажения оплачиваю, и обязуюсь это делать в своевременно в срок. Поэтому прошу вас, разблокировать мой счет, чтобы я и дальше могла пользовать отличным банком сбербанком как и прежде.

Прошу вас разблокировать мой счет, так же если не сможете этого сделать, то прошу разъяснить в связи с чем вызвана данная ситуация по пунктам. Заранее благодарю

13 комментариев

Здравствуйте! Мы все проверим и напишем

Ответить

Спасибо, жду обратную связь

Ответить

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что так произошло. Вероятно, для решения вопроса Вам понадобится справка об открытых счетах, которая подтвердит Вашему банку, что платеж осуществляли Вы. Справку можно заказать в web-версии Кошелька ЦУПИС или в приложении Android:
1. Зайдите в раздел «Аккаунт» → «Справки и выписки».
2. Выберите пункт «Справка об открытых счетах»;
3. Нажмите «Заказать».
4. В течение часа документы придут на электронную почту, подтвержденную в Личном кабинете. Если вы еще не подтвердили почту, следуйте инструкции.
Если Вам понадобится помощь в решении вопроса от ЕДИНОГО ЦУПИС, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи: https://wallet.1cupis.ru/info/feedback или в чат в мобильном приложении - поможем разобраться.

Ответить

Выписки у меня все есть, спасибо за обратную связь. Дело стоит сейчас за Сбербанком

Ответить

Дата блокировки точно верная? 22 год? Да даже если 23, то вы с заблокированной картой живете уже 3 месяца? У вас там все ок?
Вы в банк обращались? В чат? Что там отвечают вам?

Ответить

Да верная 22 году заблокировали мою карту. С заблокированной картой я живу почти 2 года. В банк обращалась, в чат обращалась все ссылаются на пункт 3.3 - без объяснения причины заблокировали мою карту и всё. Видимо придется обращаться в вышестоящие инстанции

Ответить

На данный момент, я веду бизнес и без дебетовой карты активной. Мне не очень удобно ввести его.

В другие банки не хочу переходить, так как условия по ип в Сбербанке мне нравятся

Ответить