Оплата в магазине через СБП списалась со счета Сбера, но не дошла до счета продавца в Альфе. Сбер, Альфа, СБП помогите!

Сегодня 18.03.2024г. оплатил в Шинсервисе товары на сумму 43050 рублей. Кассир сказала, что терминал Сбера не работает и предложила оплатить по СБП. Обычно не использую СБП, но делать было нечего и пришлось согласиться. Она распечатала QR, я оплатил через Сбербанк онлайн. У меня деньги списались, сгенерировался чек об оплате. Но у продавца операция не прошла, деньги не зачислились. В общей сложности она потратила час на поиски перевода, но найти его не смогла. У продавца Альфа Банк. Отменить перевод она тоже не может, т.к. самого перевода в ее системе нет.

В итоге мне не отдали товар, т.к. деньги продавцу не дошли. У меня "зависли" деньги в размере 43 тысячи 50 рублей.

Я обратился в техподдержку Сбербанка и оператор сформировал обращение. Номер обращения: 240318-7001-076829. Срок ответа по нему 10 дней, не считая сегодня. Т.е. потенциально деньги "зависли" до 29.03.24г.

Быстрый поиск по интернету дал понимание, что обращением в Сбербанк все может не ограничиться, и придется искать их в Альфе или еще черт знает где.

Уважаемые представители Сбербанка, Альфа банка, СБП, очень нужна ваша помощь в поиске и возврате моих, "зависших" в ваших информационных системах, денег.

13 комментариев
Автор

В итоге, вчера деньги вернулись на карту. Выводы сделаны. Приоритет №1 - наличка, остальное - по ситуации, с учетом возможных рисков.

1
Ответить

Распечатала QR код? А при переводе по нему что писалось? Оплата именно этого сервиса? Может она код пополнения рандомного счета вам подсунула?
И деньги улетели куда она и хотела.

Ответить
Автор

Нет, это исключено. В чеке получателем значится магазин в котором я оплачивал.
Сейчас чуть понятнее стало - Сбер сообщает, что от них деньги ушли, проблема где-то на стороне Альфы.

Ответить

кассир обманул для сокращения комиссии на эквайринг , а ты не получил кэшбэк. шинсервис - пидарасы !

Ответить
Автор

Апдейт. После публикации поста на VC по 900 позвонил оператор сбера, сказали, что помогут и ускорят и т.д. и т.п. По факту имеем следующую ситуацию, максимальный срок рассмотрения заявки, со слов оператора Сбера, был до 2 апреля, если на стороне Альфабанка будет противодействие в возврате платежа. Сейчас Сбер продлил сроки рассмотрения заявки до 12.04. На минуточку, мои денежки покинули меня 18.03. и по прежнему мне не возвращены. Мой заказ до сих пор не отменен и ждет меня в магазине.
Где мои деньги, Сбер, Альфа? Что происходит?

Ответить

Здравствуйте! Ваш вопрос в работе. Пожалуйста, ожидайте ответа от нас 🙏

Ответить