12 марта посылка вернулась назад по адресу отправки.Обычно возвраты этой компании приходят на кассу.В этот раз посылка пришла в постамат,что меня сразу смутило.А так как я уже научена несколькими печальными случаями с авито-доставкой, когда пакет и вещи приходят разрезанными, всегда вскрываем возвраты вместе с сотрудником пункта выдачи и сразу же фиксирую дефекты, если они есть и мне на руки выдают акт.Здесь же такой возможности не было.Увидев посылку,я сразу поняла,что с ней что-то не так.Сначала подумала,что подменили,потому что я отправляла большой пакет,а вернулся вдвое меньше.Когда вскрыла упаковку,то увидела,что костюм в моем пакете,в котором была отправка сложен вдвое и убран в другой курьерский пакет.Мой пакет был разорван,а края пакета вокруг дырки обожжены,пакет с самим костюмом тоже был разорван и прожжен,а на капюшоне было черное пришкваренное пятно,как от утюга,грязь и дырка.
Здравствуйте. Дополнительно проверим информацию и вернемся с ответом.
уже отдельную категорию нужно вводить "Авито"
Вам проще сходить разок в суд, поднапрячься и уже иметь преюдицию для себя)
Скажите спасибо, что говном не измазали, а то тут были такие случаи))
Здравствуйте. Мы рассмотрели обращение и одобрили компенсацию. Она поступит на карту, которую вы указали.