#МегаМаркет #Сбер #СберЛогистика #СМС #НеПриходитСмс #НеМогут

Объясните мне, как проблему с доставкой СМС можно решать без малого — сутки ?
И это минимум, с момента, когда с ней столкнулся лично я.
Почему какой-то никому неизвестный ИП, товар отправить во-время в состоянии, а целый «СберМегаМаркет» не может выслать СМСку уже почти сутки ?
У вас там точно все хорошо?
Или убежал последний разраб из «девайсов» и теперь некому JSON от GSM шлюза "распарсить" ?
Почему полномочия вашего сапорта, судя по всему, ограничиваются написанием двух фраз:
«к сожалению я вам не могу помочь»
«наш диалог ходит по кругу»

Может все таки попытаетесь в клиентоориентированность и перестанете делать из людей - бесполезных чат-ботов ?

Почему я не могу открыть обращение на еще НЕ выданный заказ ?
Это что за бред?
У вас не бывает проблем на этапе до получения?
Почему сапорт не в состоянии создать такое обращение?
И самое главное:
ГДЕ какая нибудь «новость» о технических проблемах и сроках ее решения для клиентов ?
ГДЕ возможность получить заказ - без СМС, пушем, звонком, либо вообще разово - без всего ?
Где защита от "факапа" в конце то концов ?

Как много вопросов и так мало ответов...
Заказ 9439181763340
Очень жду ваши "глубочайшие сожаления" и обещания "наискорейше все починить", а еще больше - решение проблем клиентов и устранение недостатков, на которые я вам указал, да наверное и не только я.

upd1:
Сутки прошли, результат - нулевой, поддержка кормит "ожидайками", в каком состоянии находится решение проблемы и в чем проблема заключается - не говорят, еще и чат с поддержкой внезапно стал "временно недоступным".
Прекрасно в этой истории - все.

upd2:
Поискал в интернетах схожие проблемы и конечно же нашел:

upd3:
Решил проблему сам, помогла переотправка смс, сделать это можно через сотрудника на выдаче(не знаю везде или только в моем случае).
От этих бездарей до сих пор никаких уведомлений, ничего, просто тишина.
Ждите, хоть обождитесь, плевать им.
ps сотрудник на выдаче сказал что с февраля у них новая система для отгрузки, которая работает с его слов "через *опу" и таких проблем - масса.

44
18 комментариев

Наверное самый ублюдский сервис, хуже wb даже

2
Ответить

У вас первое слово в предложении лишнее :)

2
Ответить

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, если столкнулись с трудностями до, после или во время оформления заказа, в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Проверим информацию по ситуации.

Ответить

Эти уроды 4 дня не могут отменить заказ и вернуть деньги, до этого 3 недели возвращали деньги. Никогда и ничего не заказывайте у них

1
Ответить

С затягиванием сроков на таких операциях тоже сталкивался.
Но тут сюр какой-то, лежит на полке в отделении выдачи МОЯ коробка, с моим номером заказа, которая давным-давно оплачена, сотрудник на выдаче инициирует отправку смски и все, она не приходит, а без нее он выдать не может.
И якобы нет возможностей выдать разово без подтверждения, даже по инициативе клиента из отделения с идентификацией личности через паспорт.
Бред да и только, почувствовал себя героем "Простоквашино".

2
Ответить

Здравствуйте, Сергей. Запросом по поводу отмены заказа занимаются профильные специалисты. Обычно на решение им нужно 3–7 дней. Но точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации. Как только у коллег будет ответ, они обязательно пришлют его на email, что указали в аккаунте.
Вернём деньги в рамках от 2 до 10 календарных дней после отмены покупки в системе. Далее их зачислит ваш банк в период, который он установил. Уточнить детали можно в его поддержке.
В личный кабинет и на ту же электронную почту отправим чек. Актуальный статус доставки получится проверить в приложении или на сайте.

Ответить

Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также за технические неполадки, уже исправляем их. Как закончим, пришлём СМС с кодом получения для этого заказа. Работаем над ошибками, чтобы исключить такие моменты.

Ответить