Сервис Контур.Маркет отключил онлайн-кассу без предупреждения и считает это действие нормальным [дополнено]
Краткое описание ситуации: Контур.Маркет отключили нам кассу без предупреждения, техподдержка считает такое поведение нормальным. Просто имейте в виду, если захотите пользоваться их сервисом.
Контур.Маркет – небольшой платный товаро-учетный облачный сервис для малого бизнеса с Рабочим Местом Кассира (кассовой программой) на windows/android. Мы работаем в программе с 01.07.2018 и не пользуемся никакими возможностями, кроме как программой для пробития чеков на кассовом аппарате.
Итак, утром 9:45 20.02.2020 программа просто не запустилась как обычно, встретила экраном «Поздравляю с покупкой кассы» и предложением ввести код активации.
Код активации берется в личном кабинете на сайте, доступ к которому по электронной подписи, которая у директора. Превозмогая трудности, получаем код, вводим… и он не подходит. Всё, касса, перестала работать! Чеки пробивать нельзя – торговать нельзя, для магазина это означает полную остановку работы!!! Стоить понимать, что если вы торгуете, условно, на 100 тысяч в день с прибылью 20 тысяч, то при дне простоя вы потеряете сумму близкую не к 20, а к 100.
Почему это произошло – контур отключил нам кассу просто потому, что мы используем "старую" версию. У них, видите ли, какая-то новая версия программы. Да, программа регулярно предлагала обновиться, но никто из продавцов, будучи разумным человеком, этого не делал. Ибо 1) и так работает 2) после каждого обновления слетает активация (далее квест с получением кода от директора).
Были ли какие-то уведомления, что старая версия программы перестанет работать? – нет, не было. Мы их не получали, и даже техподдержка не смогла сказать что они были.
Компьютер с кассой, естественно, заблокирован в ОС по-максимуму, доступ только у приходящего "сисадмина", напоминаю, речь про малый бизнес. Тот на больничном (впрочем, не важно). Плюс для обновления нужна электронная подпись прямо в ПК (не просто прислать код). Обновиться невозможно, пользоваться текущей версией нельзя. На часах 20.00, весь рабочий день прошел, ни одной продажи, никакого понимания как работать завтра... Звонок с техподдержки в 19:45: "Ну что, разобрались? Нет? Ну мы что-нибудь подумаем"...
Подытожим, в Контур.Маркет не волнует никого, сможете ли вы работать с их же сервисом или нет. У сотрудников нет ответственности. АО «ПФ «СКБ Контур», один из крупнейших налогоплательщиков Екатернбурга, плевать хотел на любое мелкое ИП/ООО с его проблемами.
Внизу переписка с техподдержкой:
Апдейт 21.02.2020:
С горем пополам удалось обновить кассовую программу Контур.Маркет и.... та-дам перестал работать эквайринг!!! Через который сейчас проходит 80% всех оплат!
Нас вынудили обновить программу на новую версию, в которой нельзя работать! Ни у кого в СКБ Контур не возникло желания дать пользователям проверить новую версию перед использованием.
Более того, новой версии по их же словам уже более полугода. Такая ошибка уже должна была возникнуть у кого-то ранее, но нет... с Контур.маркетом нам всегда везет как пациенту в анекдоте, где "болезнь назовут вашим именем".
Вижу много истерики и мало здравого смысла.
Все верно, приостановка работы из-за больных головой людей, отключивших нам программу, приводит к истерике.
К сожалению, в малом бизнесе много людей, которые не желают понимать, что мир меняется. Для них бизнес - это купил, продал, денежку в карман . А что такое ваши Онлайн кассы, обновления и прочая муть.... Я вам денег заплатил, а вы ничего не делаете - и истерика с топаньем ногами, обвинениями и полным нежеланием исправить ситуацию здесь и сейчас и понять, как не допускать подобных ошибок в будущем.
А ещё постоянные жалобы, я плачу за это, и за то, почему я должен кругом платить?! Вопрос резонный, но он не к СКБ-Контур.
Мысли и компост в вашей голове "про тупой малый бизнес" зацепились за какие-то слова из текста, и вы пошли нести свой собственный бред. В нашей ситуации все по-другому.
Ну так себе история, тем более приведенная переписка. Там очень хороший и правильный вопрос от Контура: вы хотите решить вопрос? судя по переписке, клиент не очень хочет решить вопрос, а поистерить хочет. В бизнесе главное оперативно решать возникающие проблемы, они бывают самые разные и иногда очень неожиданные. Чем быстрее их решить, тем меньше потери.
Если вам харкнут в лицо на улице со словами "да что такого", вы не будете истерить, вы сразу решите вопрос - утретесь. Вы очень логичный человек, хорошо вами быть.
Абсолютно согласен.