Мегамаркет - заплати, но не получи
В любом бизнесе важно получать обратную связь и совершенствоваться. Эта история о наличии первого и отсутствии второго.
09.02.2024 г. заказал и оплатил наушники Apple AirPods Pro 2 MagSafe Case USB-C, продавец – Мегамаркет Москва. В течение десяти дней заказ находился в статусе «Товары едут в даркстор».
Долго едут, подумал я, и 19.02.2024г. в чате поддержки сделал запрос на отмену заказа. Однако 21.02.2024г. при получении двух других заказов статус доставки № 923 210 915 411 был изменен на «Товары получены», хотя фактически ничего не приехало.
Также 21.02.2024г. было создано обращение в поддержку № CCS-5999851, которое сотрудники поддержки закрывают по формальным предлогам.
Создается такое предположение, что наушники до даркстора таки доехали, однако оприходованы не были, а потом под шумок были типа доставлены.
Хотелось бы пожелать покупателям быть более внимательными, однако в данной ситуации никто, по-моему, не застрахован от того, чтобы ваш заказ тупо увели.