Мегамаркет - заплати, но не получи

В любом бизнесе важно получать обратную связь и совершенствоваться. Эта история о наличии первого и отсутствии второго.

09.02.2024 г. заказал и оплатил наушники Apple AirPods Pro 2 MagSafe Case USB-C, продавец – Мегамаркет Москва. В течение десяти дней заказ находился в статусе «Товары едут в даркстор».

Мегамаркет - заплати, но не получи

Долго едут, подумал я, и 19.02.2024г. в чате поддержки сделал запрос на отмену заказа. Однако 21.02.2024г. при получении двух других заказов статус доставки № 923 210 915 411 был изменен на «Товары получены», хотя фактически ничего не приехало.

нормально так сразу через два статуса закрыли заказ
нормально так сразу через два статуса закрыли заказ

Также 21.02.2024г. было создано обращение в поддержку № CCS-5999851, которое сотрудники поддержки закрывают по формальным предлогам.

Создается такое предположение, что наушники до даркстора таки доехали, однако оприходованы не были, а потом под шумок были типа доставлены.

Хотелось бы пожелать покупателям быть более внимательными, однако в данной ситуации никто, по-моему, не застрахован от того, чтобы ваш заказ тупо увели.

27 комментариев
[]