О пропавшей баночке крема в Озоне

Всем привет. Пишу в надежде, что в этот раз Озон сможет разрешить мою проблему.

11 марта я сделал заказ на Озоне, в нём, в том числе были 2 баночки крема Neutrogena Hydro Boost Water Gel.

О пропавшей баночке крема в Озоне
О пропавшей баночке крема в Озоне

18 марта я получил заказ, но в заказе оказалась всего одна баночка. Возможно, одна из них осталась в постомате, но я её не получил.

Обратился в поддержку Озона

О пропавшей баночке крема в Озоне
О пропавшей баночке крема в Озоне

В итоге мне отказали в возврате, не сообщили, был ли товар в ячейке. Единственное, что мне нужно, это мой крем.

1
5 комментариев

Не нужно заказывать в постамат дорогие товары. После открытия ячейки товар статус меняется на получен. А в ячейке при этом может быть что угодно. Всегда старайтесь снимать на видео процесс от сканирования кода до полной распаковки товара.

2
Ответить

Спасибо). Надеюсь, что всё хорошо разрешится.

Ответить

Довезти сам крем уже не получится( Мы отправили вам за него деньги на вашу Ozon Карту. Сейчас у того же продавца крема нет в наличии, но вы можете заказать его у других или дождаться поступления новой партии.

2
Ответить

спасибо) надеюсь, что таких проблем у нас больше не будет.

Ответить

Добрый день. Простите, что подвели с покупкой и что вопрос не удалось оперативно решить в чате. Занимаемся ситуацией, скоро вернёмся к вам с результатом.

1
Ответить