{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн и другие провайдеры не хотят производить подключение

По моему адресу - г.Москва, ул. Студенческая, д. 17, на удивление - отсутствует техническая возможность подключения к доступу в Интернет от любого городского Интернет-провайдера по витой паре и оптике в квартирах с №1-№88.

При этом все популярные провайдеры, есть в списках которые обслуживают дом, а так же имеются действующие абоненты Билайн и может быть еще кого-то, которых когда-то подключили к услугам.

Как так, спросите Вы?

Как мне объясняют провайдеры, основная причина - это забитый стояк на чердаке. И при этом, никто не хочет бороться и решать проблему.

Управляющая компания этим вопросом не занимается, жильцы дома жалуются на низкую скорость (20-30МБит\с).

Когда я обратился в Жилищник - мне ответили типовым ответом: "Пишите заявление - Направим специалиста, он посмотрит. Но, этим занимается провайдер, так как это их провода и оборудование."

Единственный провайдер, который отозвался и может подключить - "МТС", но подключение возможно только по ADSL-технологии.

Представьте себе в 2024 использовать ADSL? :)

Меня крайне удивляет эта ситуация, что мой дом находится практически в центре столицы - а я даже не могу подключить себе домашний интернет.

И мне предлагают подключиться к Интернет по технологии, которая использовалась более 20 лет назад..

Помимо этого, соседние дома вообще подключены по оптическому кабелю в квартиру и имеют доступ в Интернет до 1ГБит\с, а в моем доме до сих пор стоит старое оборудование и невозможное подключение до 100-300МБит\с.

Как такое можно допускать в 2024 году?

Сейчас все цифровизируется и жить без Интернета - практически невозможно. А пользоваться мобильным Интернетом, который имеет плохой сигнал (1-2 полоски 4G) на постоянной основе - это просто издевательство.

Уже неделю пытаюсь хоть от кого-то получить информацию о разрешении проблемы, но все бесполезно. Техпод по телефону ничего не решает, все ссылаются на невозможность подключения.

Случайным образом удалось найти человека, который взаимодействует с начальниками участков по подключению, но они тоже сказали, что заниматься этим не будут и стояк на чердаке забитый проводами. Так что, сидите и ждите дня "X" :)

Вот такая вот история, которая решается за 5 мин кусачками, "обжиматором" и одной фишкой RJ-45, но технической возможности не предоставляется.. 😆

Прошу отозваться тех кто имел подобный опыт и как решали проблему..

0
3 комментария
билайн

Здравствуйте, Станислав. Хотим подробнее все проверить и помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, дополнительно указав номер квартиры.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Даже интересно какими там проводами все забито.
Судя по яндекс картам у вас там отель в доме. Или был. Или сейчас есть.
Вполне возможно что это от него все.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

берете в ук ключи, вызываете электрика или кто там профильный и лезете смотреть че там творится

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда