Яндекс Маркет - невозможно ничего заказать

Буквально последние 2 дня Яндекс Маркет почему то штормит. Пункт выдачи работает как ни в чем не бывало. Старые заказы могу забрать , новые сделать не могу. Причем на те же позиции, что и ранее заказывал.

Специалисты подробностей и сроков по устранению не дают. Говоря , что они постоянно все улучшают. Ага оно и видно

До этого советовали сделать какую то бесполезную манипуляцию проверил даже на другом аккаунте.

Похоже на совет домохозяек. Ожидаемо это не помогло. "Обосрался" Яндекс, а не пользователь, и не получится спихнуть на пользователя эти проблемы. Пункт выдачи по-прежнему недоступен.
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Может пункт выдачи собирается закрыться на ремонт. Или просто закрыться.
Некоторые товары, например, нельзя заказывать в определенные пункты вывоза (постаматы/пвз).
Может логистику перестраивают. Много причин есть.
А что заказать пытаетесь? Может в этом причина.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Василий, откуда информация о закрытии на ремонт или навсегда? Выше я Тындексу ответил какие товары для примера из недавно заказанных.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Откуда? у меня нет такой информации. я предполагаю какие причины могут быть. Владелец точки сообщил например в Яндекс, что я вот буду тут ремонт на месяц мутить. Заказы мне больше пока не присылайте на выдачу.
Вы у владельца точки/сотрудника на выдаче спрашивали эту инфу?
Мало ли что.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Надо сходить сегодня уточнить. Ну вообще неудобняк получать заказы теперь будет если его закроют или ещё что. Тогда проще отказаться от Яндекса. На Озон или WB брать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дмитрий!

Поделитесь, пожалуйста, одним из номеров заказов, которые вы уже получили, проверим информацию

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Номер: 426902044
Ссылка: https://market.yandex.ru/cc/761Soir

Номер: 425173844
Ссылка: https://market.yandex.ru/cc/qOucFgr

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Если после выполнения технических рекомендаций ошибка сохранилась, уточните, пожалуйста, дату и время, когда она возникла впервые

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Сохранилась проблема. Обнаружил 19.03.24 примерно в 22:00. Может и раньше проблема возникла.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за информацию!

Уже идём проверять, с обратной связью вернёмся сюда

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Ну что, где обратная связь там ваша?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите за долгий ответ. Получили информацию: данный пункт выдачи сейчас неактивен. При оформлении заказа показываем все доступные способы доставки. Попробуйте, пожалуйста, оформить заказ в другой пункт выдачи или выбрать иной способ доставки

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Тогда до свидания Яндекс. Без этого пункта выдачи никуда ездить не буду. Ибо крайне неудобно добираться. Без пешей доступности - пока. У нас есть ozon и WB. Обойдёмся без вас.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Специально сходил в пункт выдачи. Он работает и сотрудник говорит , что нет информации о закрытии пункта. Поставки продолжают приезжать. Непонятно, что у вас происходит там.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

По нашей информации пункт выдачи по этому адресу больше неактивен. При оформлении заказа покажем все доступные варианты доставки. Пожалуйста, попробуйте выбрать другой пункт выдачи или способ доставки

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Как я уже ранее сказал: это не вариант. Ближайший пункт выдачи сопряжён с расходами на транспорт, чтобы туда просто добраться и забрать заказ. По времени также накладно получается. Пешком не добраться из ЖК никак. Доставка тоже не бесплатно и не всегда удобно. Мне проще пользоваться другими маркетплейсами в шаговой доступности в рамках ЖК.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда