Здравствуйте, Ирина.
Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.
Чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту.
Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Мы все рады, что справедливость восторжествовала!
Это яркий пример, когда разум взял вверх. Очень надеюсь на вашу помощь в моей случае
Добрый день, у меня с профилем аналогичная ситуация, как и у девушки, никаких нарушений правил с моей стороны не было. Авито даже не дает возможность реабилитировать себя. По словам Авито у меня есть подтвержденный профиль, данных которого я не помню, и Авито даже не хочется подсказать мне хотя бы логин. Пожалуйста помогите разобраться с ситуацией и разблокировать профиль! Буду Вам безмерно признательна!
Самое смешное, что Авито везде говорит, что они не хранят биометрию после проверки. Но когда пытаешься загрузить фото в другом профиле они видят, что ты его уже загружал. Магия, не иначе)))
Ого, не знала о таком. А где про это у авито можно найти?
Я думала, что в крайнем случае я могла бы письменно отозвать согласие на обработку персональных данных (которое наверняка по умолчанию дала). Авито меня, скажем так, "забудет" и я смогу заново подтвердить свою личность по паспорту в одном рабочем аккаунте.
Авито это помойка бу вещей, не больше