Мегамаркет продал неисправный товар (РЕШЕНО)

17.03.2024г заказал себе блендер Polaris PHB 1589AL Cube у продавца МЕГАМАРКЕТ РнД.

19.03.2024г курьер привез товар в 12-30ч-12.50ч,а в 13.20ч я уже создал обращение что товар неисправен. Причина не включается блендер и я запросил замену. Там есть в вариантах такой выбор.

Ни что не предвещало беды, ведь это банальное дело. Озон,вб,мвидео,днс принимают и меняют товар без каких либо проблем... ЭТО ЗАКОН .

Первый день никто ничего не отвечал, а на второй день не самый умный работник техподдержки предложил МНЕ без каких либо извинений и уточнений поехать самому сдать товар в сервисный центр по гарантии. Скинув карту сервисных центров. Вы представляет себе ? Купил новый товар и должен в первый день ехать заниматься ремонтами. Не говоря о том, что в моем городе нету сервисного центра. Я купил новый товар и должен потратить энную сумму чтобы отвезти товар в соседний город в 50км. Потратить время и рабочий день потому что мне продали неисправный товар. Потом подождать месяцок и поехать забрать товар обратно, а после обратиться в сбер мегамаркет.

Далее на мои возражения о законах ЗОПП ст18 и 22 по которым у меня должны забрать неисправный товар в течение 10 дней и выдать новый, назначили профильного специалиста которого сутки нет. И вот сижу я радостный клиент, которого пока что обгадили с ног до головы и не знаю радоваться ли такой покупке на Мегамаркете за бонусы. Товаром не пользовался и пользоваться не могу.

Покупок на мегамаркете было много у разных продавцов. Так же были обращения и замены неисправных товаров у обычных ИП. А тут сам сбер мегамаркет послал меня куда подальше... Я в целом старался брать только у сбер мегамаркета товары потому что считал это надежностью, а в итоге пфф...

Завтра 22.03.2024 отправлю почтой претензию по юридическому адресу и буду обновлять пост по мере поступления информация. Дело принципа :)
Иначе они просто промолчат 10 -15 дней и сроки выйдут.

23.03.2024 Оформили возврат. Надо сдать в сбер.

Рад такому исходу. Видимо в обращение попался неграмотный специалист который меня до жути ввёл в ступор.

25.03.2024. Сдал товар в сбер. Возврат одобрен. Заказал новый такой же блендер. так что не переживайте покупайте )).

11
9 комментариев

Здравствуйте, Василий. Видим, что коллеги решают вопрос в заявке. Поторопили их с ответом. Они направят его на почту, которую указали в Профиле.

Ответить

Здравствуйте! Могли бы вы поторопить с ответом на обращение GDS-3276416. Смысла в покупке на вашей платформе без бонусов просто ноль. Ожидаю сберспасибо на баланс 10 дней. Заказ получили 23 дня назад. В поддержке кормят завтраками и обманывают: сначала до 23:59 ждите, потом 4 дня ждите. В итоге одно игнорирование. Что еще сделать, чтобы мне начислили мои бонусы/?

Ответить

Когда уже люди поймут, что нельзя иметь дел с этой помойкой)
Но, в погоне за халявой продолжают жрать кактус...
Кроилово ведёт к попадалову.

Ответить

Я целый год там покупаю и всё отлично )).
Монитор купил в марте всё норм )). Брак бывает везде,но просто ситуация странная произошла )).
Я по этому и покупаю у самого мегамаркета чтобы всё было чётко)

Ответить