Первый день никто ничего не отвечал, а на второй день не самый умный работник техподдержки предложил МНЕ без каких либо извинений и уточнений поехать самому сдать товар в сервисный центр по гарантии. Скинув карту сервисных центров. Вы представляет себе ? Купил новый товар и должен в первый день ехать заниматься ремонтами. Не говоря о том, что в моем городе нету сервисного центра. Я купил новый товар и должен потратить энную сумму чтобы отвезти товар в соседний город в 50км. Потратить время и рабочий день потому что мне продали неисправный товар. Потом подождать месяцок и поехать забрать товар обратно, а после обратиться в сбер мегамаркет.
Здравствуйте, Василий. Видим, что коллеги решают вопрос в заявке. Поторопили их с ответом. Они направят его на почту, которую указали в Профиле.
Здравствуйте! Могли бы вы поторопить с ответом на обращение GDS-3276416. Смысла в покупке на вашей платформе без бонусов просто ноль. Ожидаю сберспасибо на баланс 10 дней. Заказ получили 23 дня назад. В поддержке кормят завтраками и обманывают: сначала до 23:59 ждите, потом 4 дня ждите. В итоге одно игнорирование. Что еще сделать, чтобы мне начислили мои бонусы/?
Когда уже люди поймут, что нельзя иметь дел с этой помойкой)
Но, в погоне за халявой продолжают жрать кактус...
Кроилово ведёт к попадалову.
Я целый год там покупаю и всё отлично )).
Монитор купил в марте всё норм )). Брак бывает везде,но просто ситуация странная произошла )).
Я по этому и покупаю у самого мегамаркета чтобы всё было чётко)