Сегодня уже третий день как создано обращение по восстановлению доступа в личный кабинет и к счетам, но ответ от банка так и не поступил. Что делать непонятно, операторы просто глумятся над ситуацией, служба безопасности на контакт не выходит. На сайте Альфа-Банка нет возможности написать им, электронная почта отсутствует и кроме звонка на горячую линию предлагают только на писать в чате, в который невозможно попасть без доступа в личный кабинет! Замкнутый круг!!
После данной статьи со мной связалась служба мониторинга Альфа-банка. Действительно после ряда вопросов обо мне, моих транзакциях разблокировали личный кабинет и все счета. На этот раз сотрудник банка был предельно вежлив и настроен на решение вопроса, никто не заводил в тупик сложившуюся ситуацию и мне реально помогли как это должно было быть изначально!! Спасибо огромное! я снова могу нормально функционировать!!🙏☀️
Ольга, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Ольга, доступ восстановили 👌
@Альфа-Банк у меня ситуация 1 в 1 как описана у автора в посте, свяжитесь со мной пожалуйста тоже. Вам невозможно более дозвониться по линии поддержки, уже было потрачено 5к рублей на попытку дозвониться. Детали тут - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11411630/
Тегнул не того пользователя @alfabank
@Альфа-Банк Аналогичная ситуация, пожалуйста помогите, написали на электронную почту быть на связи, боюсь что не позвонят в итоге, поэтому пишу сюда.