Ненужная сдача пакетов в Яндекс лавку или 9 баллов за 12 пакетов

Доброго времени суток, друзья. Хочу рассказать вам и предостеречь.

Уже долгое время заказываю продукты на дом из Самоката, Озон фреш, Яндекс лавки.

Недавно случайно узнал, что в какой-то момент пакеты стали платные и каждый раз добавлены в чек. Хотя нигде об этом не написано.

Ненужная сдача пакетов в Яндекс лавку или 9 баллов за 12 пакетов

Яндекс лавка предлагает сдать пакеты в обмен на баллы плюса.

К сожалению, здесь толком не написано о зачислении, написано лишь «за КАЖДЫЙ ВОЗВРАТ начисляются баллы плюса». Внизу мелким шрифтом подробные условия, которые подразумевают «подводные камни». 
К сожалению, здесь толком не написано о зачислении, написано лишь «за КАЖДЫЙ ВОЗВРАТ начисляются баллы плюса». Внизу мелким шрифтом подробные условия, которые подразумевают «подводные камни». 

И вот скопилось у нас дома уже более 100 пакетов, т.к. часто что-то где-то заказываем.

Заказали в очередной раз продукты в Яндекс лавке, я отобрал голубые пакеты из Яндекс лавки и желтые из Яндекс маркета или Яндекс еды. Получилось 12 пакетов.

Еще набралось штук 11 из самоката и по описанию, что необходима конкретная маркировка «2HDPE», подошли и они.

Здесь также указано, что за возврат пакетов они начисляют баллы плюса.
Здесь также указано, что за возврат пакетов они начисляют баллы плюса.

Приехал курьер, я отдал пакеты, но от самоката он сказал, что не принимают. Я был удивлен, но получилось в итоге, что мне повезло, что эти хотя бы не забрали.

Я активно пользуюсь Яндекс Пэй, оплачиваю с карты покупки и заказываю онлайн с неё. Поэтому получаю оттуда кэшбэк в виде этих баллов плюса.

И вот прошло три дня с сдачи пакетов, я решил проверить историю зачисления. Но не нашел ничего подходящего, а именно 9 баллов * 12 пакетов = + 108 баллов.

Решил утончить этот вопрос в поддержке и тут выяснился интересный момент.

Ненужная сдача пакетов в Яндекс лавку или 9 баллов за 12 пакетов

Сдать ты можешь любое количество пакетов, а получишь ты баллы плюса лишь за один, остальные ты отдаешь курьеру просто так.

К слову, мы используем эти пакеты и для мусора, думаю, как многие люди. И лучше уж я оставил эти пакеты для этих нужд, чем просто так подарил Яндекс лавке 11 пакетов за которые напоминаю: я заплатил свои деньги, так как они каждый раз списывают за них в тихоря, и только лишь в электроном чеке это указано, куда вряд ли кто-то заглядывает, когда заказывает.

Вся эта движуха направлена на сохранение экологии, сокращение количества отходов. Короче экоактивисты должны оценить. Но я этой ерундой не страдаю, меня больше заинтересовал коммерческий интерес и то, что у нас в шкафу станет места больше. Но закончилось это всё тем, что я просто отдал 99₽ Яндексу.

Итог:

Яндекс лавка молодцы, заскамили мамонта 🦣. По их логике, у них ты эти пакеты покупаешь за свои деньги, а обратно отдаешь им их бесплатно.

88
7 комментариев

Куда тебе 100 пакетов сдеком выслать что бы не ныл?)

Ответить

ТС недоволен тем, что не получил оплату за свои пакеты, следовательно ему нужны не пакеты а деньги, готовы прислать денег?

1
Ответить

Забавно, я тоже читал про возврат этих пакетов. Но благо не стал этим заниматься. Пакеты вроде нужны целые, чистые и тд.
Да и как теперь понятно, возится с каждым пакетом ради 9 баллов такое себе.

Ответить

А сколько баллов дадут за пакет с пакетами?

Ответить

Да не важно, какое количество пакетов ты отдаешь курьеру. Получишь ты 9 баллов, как за один пакет.

Ответить

Вот как раз сейчас пришёл заказ с Яндекс Лавки, впервые в ней заказываю, а так обычно с других магазинов еды. Тоже скопились эти пакеты, все чистые, я их аккуратно складывала. Увидела, что можно сегодня сдать, нажала эту опцию. Но у меня чисто экологический интерес - возврат баллов и денег был во 2ю очередь. Так курьер приехал и сказал, что он ничего не знает про пакеты и куда их деть? На склад что-ли сдать? Курьер как обычно был нерусский, я ему объяснила, что есть такая опция, что за нее начисляют баллы. А он - ну давайте, отдам. И фиг знает, что он с ними по дороге сделал.. Может и выбросил, лучше бы вообще не отдавала.. В техподдержке сказали, что баллы начислят. Но просто сам факт - курьер может и не знать про такую опцию. Странненько.

Ответить