Как Тинькофф заблокировал мне кэшбек

Всех приветствую! На повестке дня увлекательная история о том, как Тинькофф лишил меня своей бонусной программы.

С чего все началось

Я увидел акцию в самом банке, что за оформление карты Tinkoff drive дают 2000 рублей если потратить 5000 рублей. И я сразу же оформил не задумываясь о дальнейших последствиях. Карту привезли быстро, как обычно, и дело оставалось за малым. Я положил на карту 5000 рублей и пошел тратить. Тогда я продавал и покупал вещи на Юле, Авито и прочих площадках, и это раз тоже не стал исключением. Я не совсем помню что купил, но покупка была около 6000-7000 рублей. И на следующий день мне пришли мои 2000 рублей. Я узнал о поддержки, по правилам ли я получил эти 2000 рублей и мне ответили положительно. Тогда я стал оформлять карты своим друзьям и получать за это часть от бонуса.

Что пошло не так?

Посчастливилось мне на тот момент проживать в общежитие и поэтому карту оформляли все кто меня знал. Я самостоятельно проводил оплату на Юле и смотрел чтобы бонус пришел на счет моим друзьям и знакомым.
Количество этих карт перевалило за 50 и тут пришло сообщение

Вы исключены из программы лояльности

Поддержка Тинькофф Банка

Конечно я не сразу обратил внимание на данное сообщение от поддержки и продолжал дальше оформлять друзьям карты. Но наступил момент когда бонус перестал приходить, день сменился на неделю, бонуса все нет и я пошел писать в поддержку.
Мой вопрос стоял так:

Почему перестали начислять бонус за покупки?

Парень с бабочками

И началось…

Мы вынуждены были исключить вас из программы лояльности согласно правилам нашего банка

Поддержка Тинькофф Банка

Я узнал что нужно написать письмо в котором должно быть объяснение моих частых покупок на Юле.

Как Тинькофф заблокировал мне кэшбек

Конечно я не смогу нормально объяснить из-за чего такие покупки в этом сервисе. И пытался позвонить уже в сам банк, а не снова писать в поддержку. По телефону мне сказали что могут вновь меня включить в бонусную программу, но не ранее чем через 6 месяцев. Спустя опять-таки полгода ничего не произошло, кэшбека у меня нет до сих пор, уже как 2.5 года. Даже выбрать категории не получается. Мои последующие звонки в поддержку не дали должного решения по моей проблеме. Я просто вывел все свои средства из банка и перешел в Альфа Банк, хотя Тинькофф Банком пользовался около 5 лет, советовал многим моим друзьям и не думал что так все закончится.

Что я могу сказать?

На самом деле меня связывают очень тёплые воспоминания с этим банком. Могу вспомнить тот же овердрафт (карта может уходить в минус), который не раз меня выручал. Кэшбек за концерты, который порой составляли чуть ли не половину стоимости этих билетов. Но всему приходит конец, и нужно всегда пробовать что-то новое, таким новшеством стал Альфа Банк, который поразил меня своей бонусной программой, но это в другой раз.
В дальнейшем я работал в Тинькофф Банке и об этом я тоже хотел бы когда-то рассказать.

Как Тинькофф заблокировал мне кэшбек
22
41 комментарий

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Пересмотреть его не готовы.

1
Ответить

Какая невероятная история у абузера

4
Ответить

Ну смотри, по факту я приглашал людей, это по их акции такое есть, просто операции делал не в магазине, а в условиях акции не было пункта что нельзя такое)

1
Ответить

Ну если систему хотели обмануть, то чего ещё можно было ожидать? Рано или поздно всё равно бы исключили

3
Ответить

Да, но когда сам банк предлагает такую акцию, то почему бы не воспользоваться ей? я все делал согласно акции, только вместо покупки в магазине покупал на Юле. И это никак не запрещалось

1
Ответить

Веселит фраза "отправьте нам письмо по почте РФ" от поддержки одного из самых технологичных банков без отделений.

2
Ответить