Сбербанк подключает сберздоровье пенсионерам при просьбе обновить приложение для ios
Пришло уведомление моей маме, что перестанет работать приложение сбербанка на айфон и нужно обратиться в сбербанк. Я ей посоветовал ничего не бояться и идти в отделение и сотрудники ей помогут. Она пошла СберБанк ул. Владимирская 2-я, д. 40, Москва, там её перехватил у банкомата "сотрудник", который сказал что поможет и отвел в кабинет. Его попросили установить приложение и закрыт кредитку. Сегодня выясняется что он подключил подписку сберздоровье, о котором естественно никто не знал и не хотел подключать+перевыпустил кредитную карту.
Сейчас подали заявление через 900, но не надеюсь на положительный исход. Прошу поддержать и передать огласки, будто осторожны, я не думал что в сбербанке поощряют наживание на пенсионерах. Мне кажется в таких случаях нужно чтобы пенсионеры собственноручно писали заявление на подобные продукты, хотя я не удивлюсь что сотрудник оформил подписку использовав личный кабинет клиента, пока устанавливал приложение
Доказать естественно я ничего не смогу, т.к мама не ходит с регистратором на шее, на это и есть расчёт, чем пользуются недобросовестные сотрудники.