1). Учитывая, что вы нарушили срок доставки моего заказа и сейчас предлагаете неудобную дату доставки ("удобную" дату я уже выбрал - 24 марта), требую осуществить доставку 25 марта с 19.00 до 22.00 (в это время буду находиться дома и смогу принять доставку). Полагаю, что в интересах Озон было доставить мой заказ вовремя (т.е. 24 марта), но, поскольку с этой обязанностью Озон (или продавец) не справились, то конечно же сейчас Озон пойдёт мне навстречу и осуществит доставку в неудобную для меня дату но в удобное время (с 19.00, когда я смогу его принять). Этот вопрос я написал в чат Озон, там шаблонно ответили "Ожидаемая дата доставки: 25 марта. Курьер позвонит вам перед приездом и согласует время доставки". Но никаких гарантий, что курьер согласится привезти мой заказ в приемлемое для меня время. То есть именно Озон и его курьеры будут решать, когда я получу свой заказ. Я просил доставить заказ 24 марта - Озон этого не сделал. Я потребовал выполнить доставку 25 марта с 19.00 (потому что физически не смогу принять заказ раньше), но и здесь у меня нет никаких гарантий - если курьеру будет "неудобно" доставить мой заказ после 19.00 - то я его не получу и 25 марта. Удобно мне было получить заказ 24 марта - но курьер ведь не примет аргумент о том, что Озон сорвал первоначальный срок доставки; курьер будет ориентироваться на свой график, а не на мои интересы (что логично: курьер не виноват в срыве срока первоначальной доставки). Озон, однако, мог бы пойти навстречу и установить время доставки так, чтобы я мог принять заказ в это время, а не откладывать всю историю с доставкой ещё на неделю - но не захотел.
Охренеть надо, я как селлер могу сказать, что у нас уже месяц в срок нами поставленные товары на озон, озон не доставляет в срок покупателю, это кого он там покрывает по вашему? А у нас отменяются заказы и мы платим ещё озону за это и получаем падение оборота из - за отмен и недоставки в срок! Может для нас поищете законы, чтобы помочь. Ах да, их же ещё не приняли)
@Ozon уже 6 раз переносите доставку товара по заказу 61566709-0107. При этом продавец утверждает что передал товары в доставку своевременно. Сколько это еще будет продолжаться?
Александр, здравствуйте. От продавца заказ ещё не получили. Разберёмся, в чём дело. вернёмся к вам с ответом. Простите, что подвели с доставкой.
Также столкнулся с проблемой, которую озон совершенно не спешит решать. Продавец юлит, перекидывая ответственность на упаковщиков. А сами озон не одобряют возврат товара уже 10-ый день подряд, только кормят обещаниями, что они одобрят, только вот нужно ещё 1-2 дня. Через два дня ещё 1-2 дня, и так до бесконечности. Мою жалобу можно посмотреть на моём аккаунте (единственный пост). Там приложены все фотографии и скриншоты, которые можно было сделать (кроме видео, которое я увы не сделал, и очень зря).
Здравствуйте. Простите, коллеги в чате обязаны давать срок решения по регламенту. Поэтому пишут вам о дополнительных 1-2 днях. Не хотим вводить в заблуждение, пытаемся решить вопрос всеми силами, но иногда не получается так быстро, как хотелось бы.
Сейчас идёт внутренняя проверка после которой сможем одобрить заявку. По итогу вам напишем.
Александр, чуть ранее ответили под другим вашим постом: https://vc.ru/u/748842-aleksandr-malcev/1090532-ozon-sryvaet-sroki-dostavki-i-pooshchryaet-narushenie-zakona-svoimi-prodavcami?comment=7287872.
Комментарий недоступен