Сбербанк заморозил карты

Утром открыла приложение, все заморожено, звоню в СБЕР на 900 - говорят ждите смс, мы ни чего не знаем. Через пару часов в приложение уже войти было не возможно. К вечеру пришла смс - готовьте документы по двум счетам за месяц, и что, в каком формате, какие именно документы - ни кто не знает, ответить не могут ни в отделении (там говорят звоните на 900) , ни по номеру 900 (там зачитывают ту же смс из поддержки)

Пока я думала какие же все таки собирать документы, прилетает новая смс - вас заморозили, но в течении двух дней восстановят, больше так не делайте! (Как???!) и подпишите согласие! - подписала отправила на указанную почту. Что дальше? Собирать документы или нет? К кому обращаться когда ни кто из сотрудников вообще не в курсе и отсылают по кругу. Где информация и где обратная связь??

При всем этом я являюсь клиентом Сбербанка как юрлицо, и по расчетному счету мы продолжаем работать, вопросов нет.

0
5 комментариев
Сбер

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Ирина Голубева VC.RU». Если уже обращались в банк и есть номер обращения, пришлите и его. Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Голубева
Автор

Добрый день. Спасибо, отправила данные на почту

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Так вроде вам в сообщениях все доступно объяснили. За что заблокировали. Что нельзя делать. Или вы поперек их текст прочитали?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Чтобы банк рассмотрел возможность разблокировки карт, предоставьте, пожалуйста, документы по запросу. Их можно направить на ящик [email protected] или принести в любой наш офис.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда