Яндекс бизнес такси в России нелегальны

Доброго времени суток. Меня зовут Виктор и я хочу рассказать Вам об очень неприятной ситуации, происходящей сейчас в ультима-тарифах такси.

Нашему коллеге Александру поступил заказ. К нему сели 2 мужчины, оплата была выбрана безналом, ехали в район Юго запада Москвы. Во время поездки оплата изменилась на наличную, а по приезду на адрес его ждал участковый, а пассажиры сообщили ему, что это контрольная закупка. И здесь начинается цирк.

Все документы были в порядке, путевой лист, страховка, осгоп — все при нем. И тут они требуют от него договор фрахтования и лицензию. Если вы не знаете, то бизнес такси — по сути не такси, а сервис личных водителей. И когда вы вызываете его в приложении, между вами и водителем автоматически формируется договор фрахтования. Но наших бравых блюстителей закона это не смутило — мол где прописаны наши имена и фамилии, и прочий бред…

Так же на бизнес такси не требуется лицензия, так как она выдается только оклееным по ГОСТу машинам с шашечками. Но их это не волновало.

Нет лицензии? Тачка на штрафстоянку. До решения суда. Месяцев через 3-6.

То есть данные персонажи рисуют себе отчетность и статистику тем, что в законодательстве есть дыра.

На днях был суд, который так же согласился со стороной правоохранителей. Сейчас у нас есть 10 дней для обжалования и подачи документов с тем, чтобы конституционный суд вынес постановление, так как сейчас любой водитель бизнес такси — не важно, самозанятый он или ИП — нарушает закон. Но не из за своего злого умысла а из за дырявости самого закона.

А что Яндекс? «Скажите полицейским чтобы прочитали про фрахтование. Спасибо, до свидания»

Мы очень надеемся, что суд вызовет представителей Яндекс такси, чтобы они тоже поучаствовали и показали свою позицию.

Всем спасибо

14 комментариев

почитал полностью подытожу:
бедный бедный таксист не хочет:
- получать лицензию
- платить налоги
- зарегистрировать авто в системе по перевозке пассажиров

он же не лох какойто покупать (а скорее брать в аренду) черный бимер для этого?

при этом авто у него не изымали как он утверждает

но виноваты конечно все кроме него
люто щемят бедного рафика

Ответить

Вы просто не владеете фактурой. Чтобы получить лицензию нужно подать запрос в Минтранс, получить разрешение если машина оклеена в нужные цветографисеские схемы, имеет шашку и профиль в кисарт. Тогда лицензию дают.
Для машин в бизнес сегменте, будь то бизнес, премьер или элит - любые наклейки на кузове или шашки не допустимы априори. Это требование агрегатора.
Так в чем вина водителя? Мы здесь обсуждаем проблему в законодательстве, а не желание/нежелание платить налоги и получать лицензии. Невозможно на Майбах получить лицензию если он в родном черном кузове. Как и работать на нем в элит сегменте, если его оклеивать и ставить шашки.

2
Ответить

Диванный эксперт очередной

Ответить

@Yandex Go прокомментируете?

1
Ответить

Потому что закон о такси НЕ подразумевает такси черного цвета. Это надо доносить не до Яндекса, а до депутатов, которые этими такси иногда пользуются.

1
Ответить

На самом деле, на фоне обесценивания рубля, очень много пассажиров в последние пару лет пересели с К+ в бизнес.

Ответить

Так же на бизнес такси не требуется лицензия, так как она выдается только оклееным по ГОСТу машинам с шашечками. Но их это не волновало.

это ты сам придумал? или кто особо одаренный подсказал чтобы налоги не платить? такси? должна быть лицензия точка

и на втором листе это в полной мере раскрыто

1
Ответить