Все документы были в порядке, путевой лист, страховка, осгоп — все при нем. И тут они требуют от него договор фрахтования и лицензию. Если вы не знаете, то бизнес такси — по сути не такси, а сервис личных водителей. И когда вы вызываете его в приложении, между вами и водителем автоматически формируется договор фрахтования. Но наших бравых блюстителей закона это не смутило — мол где прописаны наши имена и фамилии, и прочий бред…
почитал полностью подытожу:
бедный бедный таксист не хочет:
- получать лицензию
- платить налоги
- зарегистрировать авто в системе по перевозке пассажиров
он же не лох какойто покупать (а скорее брать в аренду) черный бимер для этого?
при этом авто у него не изымали как он утверждает
но виноваты конечно все кроме него
люто щемят бедного рафика
Вы просто не владеете фактурой. Чтобы получить лицензию нужно подать запрос в Минтранс, получить разрешение если машина оклеена в нужные цветографисеские схемы, имеет шашку и профиль в кисарт. Тогда лицензию дают.
Для машин в бизнес сегменте, будь то бизнес, премьер или элит - любые наклейки на кузове или шашки не допустимы априори. Это требование агрегатора.
Так в чем вина водителя? Мы здесь обсуждаем проблему в законодательстве, а не желание/нежелание платить налоги и получать лицензии. Невозможно на Майбах получить лицензию если он в родном черном кузове. Как и работать на нем в элит сегменте, если его оклеивать и ставить шашки.
Диванный эксперт очередной
@Yandex Go прокомментируете?
Потому что закон о такси НЕ подразумевает такси черного цвета. Это надо доносить не до Яндекса, а до депутатов, которые этими такси иногда пользуются.
На самом деле, на фоне обесценивания рубля, очень много пассажиров в последние пару лет пересели с К+ в бизнес.
Так же на бизнес такси не требуется лицензия, так как она выдается только оклееным по ГОСТу машинам с шашечками. Но их это не волновало.
это ты сам придумал? или кто особо одаренный подсказал чтобы налоги не платить? такси? должна быть лицензия точка
и на втором листе это в полной мере раскрыто