Способ второй. На этот способ меня натолкнуло то, что после оформления бумажного договора, когда они поняли, что я действительно читаю документы, а не подписываю их неглядя (как им хотелось бы), они стали сливать мне все следующие документы на подпись в электронном виде в личный кабинет. С бумагой все просто и очевидно - вы читаете документ на листе бумаги, и далее либо соглашаетесь и подписываете, либо не соглашаетесь и не подписываете. Но пропихнуть так договор на кредитную карту тому, кто читает перед подписанием, практически нереально - клиент сразу увидет, что на него оформляют кредитку, от которой он отказался, и не будет подписывать. С электронными документами все интереснее. Они не показываются текстом в браузере в личном кабинете, возможность их скачать немного спрятана в темный угол, и даже если вы найдете и скачаете, это все равно будет не текст, а pdf файл. Если у вас в телефоне не установлена программа для просмотра pdf файлов, вы никак не сможете ознакомиться с текстом договора! Но даже если вы установите просмотрщик pdf (представляю 80-летнюю бабульку, которая ищет на гугл-маркете просмотрщик pdf файлов!), так вот если установите его, будет очень непросто прочитать текст документа на типичном 5-6 дюймовом экране телефона. Все будет так мелко, что придется либо зумить каждое слово и читать до вечера, или плюнуть и подписать неглядя, что вы, вероятнее всего, и сделаете, став таким образом "счастливым" обладателем ненужной вам кредитки (или других навязанных услуг). Поэтому будьте готовы к такому варианту. Поняв, что вы внимательно читаете бумажный документ, оператор может пропихнуть вам договор на кредитку в электронном виде. Нужно быть к этому готовым, и еще дома до похода в банк установить на телефон просмотрщик pdf файлов, а лучше идти с ноутбуком, чтобы на большом экране внимательно изучить текст подсунутого документа. Как вариация этого метода, оператор может попросить у вас телефон, чтобы что-то показать, и мимоходом нажать кнопку согласия, даже не показав вам, на что было дано согласие. В моем случае оператором были предприняты попытки покопаться в моем телефоне с целью помочь мне разобраться в недружелюбном втб-онлайн, но я внимательно смотрел за происходящим. К слову, если вы впервые становитесь клиентом банка, может вы и сами захотите попросить оператора показать, как что сделать, потому что в отличие от версии онлайн банка для компьютеров с большим экраном, которая более или менее вменяемая, версия для телефонов предельно дурная и неинтуитивная. Важные функциональные блоки чередуются с рекламой банковских услуг, очень трудно понять где и что находится, и по-моему, часть функционала в телефонной версии вообще отсутсвует. У меня работа в втб-онлайн через телефон вызывала предельное отторжение своей неинтуитивностью и неудобством, поэтому вполне возможно, что вам действительно понадобится помощь оператора, если вы пытаетесь работать с их документами на телефоне в первый раз. Мой вам совет, не давайте телефон оператору, но если без помощи действительно не получается, не выпускайте телефон из рук и внимательно следите за всеми действиями оператора. Не позволяйте оператору нажимать за вас кнопки согласия с чем бы то ни было в вашем телефоне, потому что юридически это будет выглядить так же, как если бы вы сами подписали бумажный документ.
Текст Ваш больше договора в ВТБ получился :)
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы благодарны вам за то, что вы нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания. Без внимания не оставим вашии замечания и обязательно направим коллегам из профильных подразделений. Что касается обслуживания в офисе, то мы бы хотели провести детальную проверку, для этого нам потребуются ваши ФИО и дата рождения, а также адрес офиса, который посещали, чтобы на вашем примере обсудить детали с руководителем офиса. Просим уточнить необходимые данные в письме на адрес SMedia@vtb.ru, в теме письма написать: VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на статью
Если это читают представители ВТБ - мне не нужны ваши стандартные фразы с извинениями, мне нужно, чтобы вы перестали обманывать и вводить в заблуждение клиентов и тех, кто пытается ими стать1. не читают
2. ха ха три раза, заведите свой банк и там рассказывайте что вам надо
не оправдываю, просто реалии, в лучшем случае ответ того самого робота по скрипту, просто потому что васей недовольных сколько то там сотен ну тысяч, а тем кому по барабану и норм - миллионы
В вашем случае пользоваться только сберкнижкой
Комментарий недоступен