Добрый день, Сергей. Если в банк поступают сведения, которые позволяют усомниться в безопасности ваших карт, то мы обязаны блокировать, чтобы сохранить ваши деньги. Вы можете обратиться в наш офис с паспортом для разблокировки или выпуска новой карты
Добрый вечер. Так по телефону представитель банка сказала что мне отказано в обслуживании и я должен подойти в офис чтобы забрать деньги, так как мне отказано в обслуживании. И что на месте они ничего не смогут сделать, потому что такие вопросы решает служба безопасности. Вы можете помочь мне разобраться в данной ситуации?
Добрый день, Сергей. Если в банк поступают сведения, которые позволяют усомниться в безопасности ваших карт, то мы обязаны блокировать, чтобы сохранить ваши деньги. Вы можете обратиться в наш офис с паспортом для разблокировки или выпуска новой карты
Добрый вечер. Так по телефону представитель банка сказала что мне отказано в обслуживании и я должен подойти в офис чтобы забрать деньги, так как мне отказано в обслуживании. И что на месте они ничего не смогут сделать, потому что такие вопросы решает служба безопасности. Вы можете помочь мне разобраться в данной ситуации?