OZON - ошибки признавать будем или нет?

Я пишу уже третью статью за 3 дня, а все потому что я желаю разобраться в данной ситуации, как и многие другие "потерпевшие" продавцы.

Моя история тянется со вчерашнего дня, когда с меня списали 12,5 тысяч за подписку, которую я не подключала, но озон не признает факт существования бага в их системе и уже тем более не желает его никак фиксить - что это если не умысел?

Сегодня мне чудесным образом снова подключилась подписка, которую.. внимание..я уже отключала! (напомню, отключила подписку через 11 минут после ее подключения) и я сразу же вытирая слезы с щек:) написала в поддержку и статью здесь.

Ко мне на помощь сразу же подключился Ozon и другие потерпевшие...ну и что Вы думаете - это ошибка Ozon, они отписались мне в обращении, что действительно подписка не должна была мне подключиться, ведь я же ее отключила.

А теперь к самому главному, Ozon, так если сегодня у Вас произошел мощнеший баг с автопродлением дорогущей подписки всем пользователям, которые ее ранее отключили ( я знаю, что баг массовый, я уже нашла своих друзей по несчастью) и Вам пришлось ее всем отключать, так почему же Вы не признате баг с подписками без согласия на то людей? почему не хотите доработать инструмент? Вы же даже признаете "случайное" подключение, но не несете никакой ответственности, то есть случайный клик обходится продавцу в 12,5 тысяч... почему Вы всеми способами избегаете реальных проблем в Вашем бизнесе и не желаете помочь, а только втаптываете в долги перед Вами?

Мной написана официальная жалоба в АКИТ.Я этот вопрос так просто не оставлю.

OZON - ошибки признавать будем или нет?
55
9 комментариев

Хотим ещё раз расставить все точки над i:

1. Premium-подписку подключить со своей стороны не могли, об этом писали ни раз и тут ничего не менялось. Условие активации в один клик или стоимость услуги от партнёров не скрываем — все подробности рассказываем как в рассылке, так и в Базе знаний. Нажать на кнопку мог только владелец или сотрудник магазина, но не Ozon. И в этот же момент все преимущества подписки начинают действовать, а мы заслуженно получаем плату.

2. Сегодняшняя история связана с прекращением подписки — когда продавцы отключили автопродление, но эта функция не сработала. Тут проблему заметили быстро, сразу признали её и денег за услугу не возьмём. Но важно понять простой момент: отключение и подключение — это разные механизмы, и сбой был только в первом, но активация работает также отлаженно, как и раньше, и ошибок тут нет

1
Ответить

Партнеры, так почему если ваш клиент каким-то чудесным образом подключил сам эту подписку, через 11 минут написал Вам об этом, почему подписка, которая была случайно подключена - не отключается Вами? А намеренно продолжает действовать до окончания периода, чтобы снять потом с продавца плату

1
Ответить

Да да, скажите это ещё билайн, теле2, мегафон, мтс и прочим прочим. Которые тоже молча подключают платные опции, мол вы только сами ткнуть можете, наверное случайно. Но там хотя бы 60-100 руб, но 12к - уже борзость. Я очень искренне надеюсь, что автор подаст на вас коллективный иск 👍

1
Ответить

Вы заявляете, что сделали подписку в один клик (для удобства) и не скрываете этого. Какой механизм защиты у вас предусмотрен для исключения случайного клика?

Ответить

Клиент просит отключить. Зачем тяните время. Это вопрос финансовой наживы? Озон вроде не бедный!!!!!!!

Ответить

Недавно подтверждал аккаунт через госуслуги на этом Озон. В итоге все ок. Пользуюсь. А через недели 2 случайно заметил корону над именем своим. Оказалось что за подтверждение аккаунта мне подарили подписку премиум. Которая мне была нафиг не нужна. К счастью в поддержке ответили быстро, что это подписка бонусная. Она не продляется сама. И просто отключится. Так и произошло. К моему счастью. Но ведь могло и иначе все произойти?
Так что надо прям очень аккуратно этим озоном пользоваться. Подписки там раздают направо и налево. И какие-то еще и бабки с вас спишут.

1
Ответить

Это не только делает ОЗОН, но и мини займы. А потом с карты уходят финансы.

Ответить