Мегафон не желает менять тариф

Оператор с января месяца кормит завтраками и "техническими невозможностями", а обычная поддержка решать вопрос не желает. Придется написать сюда
Итак, история начинается 28 декабря, когда мегафон присылает сообщение о том, что с 17 января тариф подорожает на 34 рубля и немного поменяются условия - я к такому был готов, учитывая, что новые условия для меня, скажем так, "более вкусные"

Кстати, ссылка все еще доступна по сей день
Кстати, ссылка все еще доступна по сей день

Наступило 17 января и пришло время оплаты тарифа. К моему удивлению тариф не поменялся, хотя возможность отказа от него была, но согласие на отказ я не давал. Моментально написал в поддержку, оттуда был ответ, что тариф поменяется уже с 17 февраля и раньше мол никак, технические ограничения и все в таком духе

Мегафон не желает менять тариф

Наступило 17 февраля. Тариф не сменился.
Создав очередную заявку, мне, 27 февраля!!!, позвонил оператор второй линии и сообщил, что ситуация под контролем и тариф точно сменится 17 марта. Дополнительно спросил что мне нужно было от нового тарифа и подключил pre-5G услугу за бесплатно на месяц

Наступило 17 марта. Тариф опять не поменялся.
Создавать новую заявку у меня банально нет времени, потому что в чате техпода на вопрос "когда?" ответили "ничего вообще-то не запланировано", а по телефону ждать ответа оператора больше часа я не готов
И, соответственно, отключилась услуга бесплатного pre-5G

По этой жалобе прошу мне подключить-таки новый тариф, а не кормить завтраками
#жалобамегафон

реклама
разместить
1 комментарий

Автор поста, здравствуйте! Мы очень обеспокоены произошедшей ситуацией и хотим помочь во всем разобраться.
Пожалуйста, продублируйте информацию нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Без внимания ваш вопрос не останется.