Мегафон не желает менять тариф
Оператор с января месяца кормит завтраками и "техническими невозможностями", а обычная поддержка решать вопрос не желает. Придется написать сюда
Итак, история начинается 28 декабря, когда мегафон присылает сообщение о том, что с 17 января тариф подорожает на 34 рубля и немного поменяются условия - я к такому был готов, учитывая, что новые условия для меня, скажем так, "более вкусные"
Наступило 17 января и пришло время оплаты тарифа. К моему удивлению тариф не поменялся, хотя возможность отказа от него была, но согласие на отказ я не давал. Моментально написал в поддержку, оттуда был ответ, что тариф поменяется уже с 17 февраля и раньше мол никак, технические ограничения и все в таком духе
Наступило 17 февраля. Тариф не сменился.
Создав очередную заявку, мне, 27 февраля!!!, позвонил оператор второй линии и сообщил, что ситуация под контролем и тариф точно сменится 17 марта. Дополнительно спросил что мне нужно было от нового тарифа и подключил pre-5G услугу за бесплатно на месяц
Наступило 17 марта. Тариф опять не поменялся.
Создавать новую заявку у меня банально нет времени, потому что в чате техпода на вопрос "когда?" ответили "ничего вообще-то не запланировано", а по телефону ждать ответа оператора больше часа я не готов
И, соответственно, отключилась услуга бесплатного pre-5G
По этой жалобе прошу мне подключить-таки новый тариф, а не кормить завтраками
#жалобамегафон
Автор поста, здравствуйте! Мы очень обеспокоены произошедшей ситуацией и хотим помочь во всем разобраться.
Пожалуйста, продублируйте информацию нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Без внимания ваш вопрос не останется.