Ок, мы не будем разбираться, как так вышло(очевидно, что это несогласованность и ММ должен был дать ШК из 13 символов, или мы должны были додуматься и к их предоставленным 12 символам добавить +1 знак и только потом вносить в карточку, или кто-то не предусмотрел, как это будет считывать склад при приемке), нам надо продавать, а не разбираться в процессах ММ. Спрашиваем у тех. поддержки, как же нам быть, как поставить теперь товар, чтобы его приняли? А никак, "мы не знаем", отвечает нам тех. поддержка. И решает вопрос с 22 февраля, им просто не интересно это! Зачем им проблемы продавцом, если зарплата капает?
2. Ок, часть товара из поставки были с собственными ШК, начинающимися на цифры 4. Товар приняли, он имеет статус "В продаже", но на витрине ММ, его "Нет в наличии". Пишем в тех. поддержку, которая сообщает, "Что надо обнулить остатки по схеме FBS, тогда он появится как на FBO". Бред, дурацкая, схема? - бывает, но вы хоть напишите, куда идти в ЛК, как обнулить эти остатки, у вас же там черт голову сломит. А чтобы узнать как это сделать, мы пишем в чат сотруднику тех. поддержки, который создает обращение, на вопрос, как обнулить остатки!!! Итак, еще раз:
1. Создаем обращение, с проблемой, что остатки не отображаются. Нам отвечают, что надо обнулить остатки FBS.
2. Спрашиваем в чате, как обнулить остатки FBS, ведь в первом обращении нам неделю не отвечают. Сотрудник создает новое обращение с темой, как обнулить остатки FBS.
3. В новом обращении приводят кривую инструкцию, как обнулять остатки(видимо по старой инструкции на старый интерфейс), но как-то бы это делаем. Однако, товар, который лежит на складе FBO уже месяц, так и не появляется в продаже.
4. Пишем в чат, как же так, были такие-то обращения, сделали все по инструкции, но товар так и не появился. Ин нам создают третье обращение, которое висит уже месяц без ответа.
Здравствуйте, Никита! Не сможем вас проконсультировать, так как подобными вопросами занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на нашем сайте megamarket.ru в разделе Продавцам — База Знаний. Либо воспользоваться помощью в чате, ссылка на него есть в Базе Знаний в блоке Помощь. Также можете позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.
Классная у Вас работа, сколько платят?
Писать бесполезные сообщение, которые никак не помогают. Причем настолько далекие от описанной проблемы, что Вы неверно даже пост не читали.
Комментарий недоступен
Да, косяков столько и работа тех. поддержки на столько отвратительна, что можно запутаться. Я вам не советчик конечно, но Яндекс у нас дает х4 оборота от Мегамаркета, поэтому менять на него я думаю не стоит.
Комментарий недоступен
Второй МП, ВБ?
Это просто ШК какой то...