АО «Почта России» - издевательское отношение к юр. лицам

Более года мы как ИП пользовались услугами Почты России для отправки клиентам заказов. Все было отлично, как в плане ценовой политики, так и в плане скорости доставки.

Но 01.04.24 мы познакомились с другой стороной наших "взаимовыгодных партнерских отношений". Были оформлены и сданы в отделение две посылки, весом около 500г каждая, в личном кабинете цена была озвучена и после переведения в разряд "к сдаче" списана соответствующая сумма с баланса, нечего не предвещало беды. На следующий день мы с ужасом узнали что, на балансе появился приличный минус.

Стали разбираться, и узнали дивную историю. Как оказалось почта решила оптимизировать возможность заработка и ввела понятие габаритов отправления, и спустила в отделения приказ об обязательном заполнение этих параметров. Сотрудники отделения выполнили поставленную задачу, но слегка ошиблись в параметры "высоты" и влупили по 500см !!! Пять метров высоты, и это не кого не смутило, а дальше веселее, цена отправления поменялась с 400 руб. с копейками на 15 тыс. так же с копейками, и этот момент не удивил сотрудников, так же произошло со вторым отправлением. Сказать что ошиблись, ну один раз, но два отправления подряд...

Естественно были написаны обращения, в отделение почты, пообещали содействовать решению вопроса, но воз и ныне там, на дворе уже можно сказать 05.04.24. Отправлять из личного кабинета мы нечего не можем, обратной связи не какой нет, все пожимают плечами, мы начинаем по тихому терпеть убытки (обычные отправления для физ.лиц дороже естественно).

Видимо опять у руля встали эффективные управленцы, а только вроде все стало налаживаться.

UP - Вопрос был решен, после звонков в кучу мест. Вывод один, заинтересованность сотрудников на местах нулевая, о каких прибылях может идти в рамках компании в целом при таком подходе, можно только предполагать.

4 комментария

В первый раз? Не знаю как сейчас у почты через лк юрлица, но если через физлицо отправлять предоплаченную посылку, и по рекомендациям почты заходить в почтовое отделение, сдавать посылки без очереди и уходить не ожидая, то в определённый момент могут быть неприятные сюрпризы, начиная с неправильно забитым весом (соответственно из-за опечатки в весе с привязанной в лк карты спишут гораздо большую сумму) и заканчивая просто утерей посылки (и все операторы в отделении будут пожимать плечами - ничего не видели, камеры на это окно не работают, и у вас доказательств сдачи-то нет). Среди моих знакомых каждый хоть раз да столкнулся с таким положением дел, и теперь приносим, стоим очередь и не уходим, пока всё не примут и не придут чеки. И если случается какая-то ошибка, то сразу на месте до ухода посылки можно откатить назад и пробить заново, а если посылка уйдёт - всё, поезд уехал, максимум через тридцать дней можно получить стандартную отписку от почты и на этом всё. Это не сдэк, на ходу перевзвешивать и перемерять никто не будет, в лучшем случае при выдаче получателю составят какой-нибудь акт, и то если получатель посылки будет настаивать.

Ответить

Первый раз ввели требования по оформлению габаритов отправления, для юр лиц. До этого данного параметра не было в принципе.

Ответить