Я открыл карту Яндекс Банка и совершил добросовестную оплату картой, не нарушая никаких правил использования карты, совершая операцию с помощью собственных денежных средств с ясным происхождением. Яндекс Банк разрешил оплату, однако отключил меня от программы лояльности (кэшбека) и не даёт никаких комментариев по этому поводу, кроме как ссылки на правила акции:Почему банк решает, правомерны мои операции или нет на основании непрозрачных, непонятных условий?Также, обращаю внимание, что карта была открыта как раз из-за кэшбека, на главной странице банка обещается кэшбек и в самом приложении банка никаких ссылок на ограничения нет: информацию о них удается получить только через поддержку.Считаю политику банка обманной и произвольной, не лояльной к клиентам.И, конечно, понимаю, что вряд ли с этим что-то можно сделать, кроме как опубликовать пост в Интернете и подать обращения в ФАС, Роспотребнадзор и Центробанк. (которые не вмешиваются в отношения между банком и клиентом)UPD. Кэшбек обратно восстановили, но не уверен, надолго ли. Если что, пост будет обновлён.
А что там за +1799 баллов? Что за покупка была?
Покупка в транспорте. Кэшбек 10% в этом месяце.
Здравствуйте!
Написала вам в чате. Посмотрите, пожалуйста;)
Ответил вам
Вы – обалдевший банк
Понимаю, @Yandex Support , как это невыгодно – начислять большой кэшбек за большие операции :(
Это так грустно, когда клиенту выгоднее, чем вам